Новости страйкбола

Страйкбольная игра в Подмосковье. Новый мир-4. Новые лица.

Страйкбольная игра в Подмосковье. Новый мир-4. Новые лица.

Страйкбольная игра в Подмосковье

Новый мир-4. Новые лица.

 

Организатор игры - Бор (подробнее)
Место проведения — полигон Торбеево (подробнее).

 

Расписание.


Заезд на полигон с 14.00 26 июля.
Собрание командиров в 11.00 27 июля.
Построение в 12.00 28 июля.
Начало игры 14.00 28 июля.
Окончание в 12.00 29 июля.
Финальное построение в 12.30-13.00

 

Соотношение сторон.


Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Новая сторона, сторона начинающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ.

 

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или тотем деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. С тотемом надо сфотографироваться. Ломать не нужно. Фотографию предоставить хозяйке харчевни.
В случае захвата базы сторона которая захватила базу имеет право получить с деревни — 1 ресурс, который эта сторона добывает. Но для того чтобы изъять ресурс необходимо взять в плен одного из жителей деревни или базы. Изымается руками пленного.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на планшете.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточку необходимо сбросить на месте смерти.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости в мертвяке получать новую.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Общак стороны распологается в мертвяке стороны. Ни в коем случае не разрешается заходить, а тем более доставать что-бы то ни было из чужих мертвяков!!!
Если в мертвяке заканчиваются патроны и карточки, то необходимо запросить оргов, выдадим новый запас. В конце игры остатки надо сдать, они так же пойдут в зачет.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, доказав свое превосходство в предыдущих играх, соревнуются сами с собой.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизветно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек. Или же по старинке, с помощью флагов и СМС.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация

Похожие статьи



    Вернуться в раздел