Новости страйкбола

Страйкбол. "Сталкер" в Тверской области

Страйкбол.

"Сталкер" в Тверской области


В окрестностях Твери обнаружилась аномальная территория. Стало твориться что-то непонятное. Появились существа-мутанты, а каждый предмет превратился в источник радиоактивного излучения. Люди разделились на множество разных группировок, преследующих свои цели, и каждый день для них стал наполнен новыми приключениями. А главная задача для всех – пройти испытания и выжить.


Невероятно, скажете вы, но именно таково содержание «Сталкера» – одной из самых популярных компьютерных игр, захвативших воображение миллионов юношей и девушек в нашей стране. Этот фантастический сценарий был положен в основу военно­спортивной игры, прошедшей с 24 по 26 мая на месте бывшей военной базы, на 31­-м км от Твери по Тургиновскому шоссе, недалеко от деревни Лесная Поляна.

 

Любовь к фантастике у наших земляков, что называется, в крови. Идея построения особого мира – наполовину реального, наполовину мифического – привела к появлению компьютерной игры «Сталкер», а само это понятие стало синонимом такой притягательной ирреальности. Именно ее взяли за основу создатели одноименной книжной серии. Стоит отметить, что для тверской молодежи такие состязания не только любимое увлечение, но и дань уважения людям в погонах.
А в Верхневолжье ширились ряды поклонников такого спортивного состязания, как страйкбол, которое представляет собой командную военно-прикладную игру, где бои ведутся специальным пневматическим оружием. Оно – точная копия реальных образцов вооружения и по весу, и по размеру, что придает состязаниям особую прелесть.

 

То, что происходило на военном полигоне, как раз и представляет собой страйкбол и компьютерную баталию в одном флаконе. От последней взяты сюжет и основные правила.

 

Участники делятся на несколько групп. Это «Долг», бойцы отличаются формой черного цвета. Их цель – навести порядок на аномальной территории. Далее идут «Военные», люди, охраняющие эту землю. «Свобода» – группировка сорвиголов, отъявленных искателей приключений. В кожаных куртках и спортивных штанах – «Бандиты».

 

Еще присутствуют «Вольные сталкеры». Это обычные люди, случайно попавшие в аномальную область. «Сталкеры» ищут ценные артефакты и продают их, а за это получают игровые деньги. Эти средства, являющиеся копией советских банкнот, единственная валюта в игровой стране. Они служат важной составляющей мотивации участников турнира и придают игре дополнительный антураж.

 

Для большего сходства с реальной войной игроки выбирают себе позывные. Есть на состязаниях и своя лексика. «Привод» – электроприводное оружие. «Квест» – какое­либо задание, которое задается игрокам аниматорами игры.

 

По словам организатора приключенческих испытаний Даниила Лапаева, процесс создания игровых ситуаций, внесения изменений в сюжет не менее увлекателен, чем сам турнир.

 

– Для человека, приезжающего на состязания, важно полностью погрузиться в свою роль. Именно тогда игра способна доставить особое удовольствие и от боевых действий, и от мифологической составляющей, – поделился своим мнением Даниил.

 

О популярности таких турниров говорит состав участников, которые приехали на состязания со всех уголков Верхневолжья, а также из близлежащих областей. Вопреки расхожему мнению о том, что война не женское дело, среди игроков были и представительницы прекрасной половины человечества.

 

– Мне игра очень нравится – море общения, ярких эмоций. Это отличная возможность выплеснуть весь негатив, накопившийся за неделю. И расслабляешься, и какую­-то физическую подготовку получаешь, которая девушке всегда пригодится, – рассказала художница по костюмам (а на игре просто Гюрза) Инна Либенберг.

 

Корреспонденту «ТЖ» тоже удалось испытать себя в сражениях. Наш отряд отправился в разведку. И вот короткая перебежка, падение в пыльную траву. Противник еще не видит угрозы. Молчаливый обмен жестами с напарником: «Мой правый, твой левый». Неожиданно открываем огонь. Хлопки автоматов, глухие звуки выстрелов, и вражеский дозор ликвидирован. Дорога для основных сил открыта. А двое солдат врага, тихо ругая себя, могут надеть красные повязки «убитых».

 

После таких операций домой возвращаешься с чувством эйфории. И вновь ждешь возможности погрузиться в захватывающий мир, полный приключений.

 

Андрей Ташкин

Похожие статьи



    Вернуться в раздел