Новости страйкбола

Страйкбол в Подмосковье. "ЗАРЯ" - "Накрытие".

Страйкбол в Подмосковье.

28-29 сентября военно-тактическая игра "ЗАРЯ" - "Накрытие".


КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
Игра суточная. Выезд с территории осуществляется только по согласованию командира стороны и Организаторов.
Фестивальная часть присутствует.
Предварительный заезд возможен.
Начало в 12 часов 28 сентября.

Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении, в жилом лагере и в парковочной зоне - магазин должен быть отстегнут.
2. Отсутствие красного фонаря и тряпки - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и вывод с полигона.Тряпку можно получить у Организаторов.
3. Овертюн при выборочном хронировании на игре – снятие с игры и бан игроку на 2014 сезон.
4. Алкогольное опьянение бойца команды на построении и во время игры – выдворение игрока и бан всей команде на игры 2014 сезона.
5. Рукоприкладство или злобная сознательная матерная брань, унижающая личность – выдворение с полигона, бан всей команде на игры Организаторов в 2014 сезоне.
6. Употребление спиртных напитков во время игры до ее окончания - лучше собрались и уехали. Сами.

Ограничения по скорости
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) На игре - одно игровое здание присутствует.
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.).

 

Организаторы: Лига страйкбола про поддержке Сводной роты,
Оргкомитет военно-тактических игр «ЗАРЯ»

ОргГруппа
Для связи:
Фетис 8 985 871 7365
Варус 8 903 126 1022
Команданте 8 903 772 6188

Регистрация на игру

Тип игры: Суточная, 24 часа
Дата проведения: 28-29 сентября 2013
Время проведения: с 12 часов 28 сентября по 12 часов 29 сентября
Место проведения: Московская область, поселок Калининец, полигон 2 ой Гвардейской Таманской мотострелковой дивизии.

Взнос:
До 21 сентября - 800.
21 ого сентября можно сдать деньги на тренировке. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=199&t=27514
На полигоне: 1000
Некомбатанты: 300
Фотографы: бесплатно
Участники не из Москвы и не из Московской области 500.

Сервисы на игре:
1. Подготовка к игре полигона
2. Доставка до полигона со станции и обратно
3. Индивидуальные карты и памятка
4. Туалеты М и Ж :flag:
4. Электрифицированный, освещенный, крытый мертвяк
5. Горячее питание, чай, кофе, печенье, вода
6. Игровой реквизит
7. Посредники и Орггруппа
8. Работа техника по ремонту приводов
9. Медик
10. Уборка полигона и стоянок. (Это не означает что можно оставлять после себя груды мусора, который разносит ветром).
11. Сувенирная продукция
12. Работа страйкбольного и, возможно военного магазина (с 11 до 19 часов 28 сентября)

Вводная:
К 2018 году на планете, в связи с большим числом наводнений, засух, кардинальных климатических изменений и недостатком природных ресурсов, отсутствием топлива, воды и продовольствия, одно из государств (США) решает изменить политическую карту мира, чтобы отхватить наиболее «жирные куски». Как и положено, США начинают с уничтожения отстающих государств и стран третьего мира, чтобы, завладев их ресурсами, стать на голову выше и сильнее России, Китая, Индии и независимых государств. В 2020 году в знак протеста против нарушения резолюций ООН и войн в Сирии и Иране, из НАТО выходят Германия и Франция.
В 2021 году НАТО вступает Украина и Грузия. Накопив достаточно сил и средств, США, Британия, и другие государства, заинтересованные в контроле над ресурсами планеты - решаются на более масштабные действия.
И в 2021 году они встречаются с объединенными силами БРИК/ОДКБ на границе ЕЩЕ нейтральной территории Европы....

Стороны:
Сторона США и страны НАТО: 40% (желтые повязки)
Сторона России и БРИК/ОДКБ: 40% (синие повязки)
Европейские анархисты: 10% (зелёные повязки)
Европейские Правые: 10% (коричневые повязки)

Ход игры:
Сторона США/НАТО на начало игры занимает три точки на полигоне (штаб, военные склады и аэродром).
Сторона Россия/БРИК/ОДКБ стартует от штаба стороны.
Партизаны стартуют с места, указанного организаторами (там же и штаб сопротивления).
Всего в игре присутствует ПЯТЬ стационарных игровых точек.

Основные задачи стороны США/НАТО:
1.Удержать контролируемые ими объекты (в час по 1 очку).
2.Найти и уничтожить Базу Европейских анархистов (до их объединения с Россией 2 очка, после – 3 очка).
3.Разгромить штаб и захватить флаг Россия/БРИК/ОДКБ (разрешается только после выполнения специального пакетного задания и при владении 80% игровых объектов, 3 очка).

Основные задачи стороны Россия/БРИК/ОДКБ:
1.Захватить и удерживать, контролируемые НАТО объекты (захват-2 очка, удержание-1 очко).
2.Найти и подписать соглашение о взаимопомощи с командиром Европейских анархистов (до захвата штаба Анархистов - 2 очка, затем 1 очко)
3.Уничтожить штаб и захватить флаг НАТО (разрешается только после выполнения специального пакетного задания или при владении 80% игровых объектов, 3 очка).

Силы сопротивления:
Основные задачи Европейских анархистов и Европейских Правых:
Европейские анархисты: 10% (зелёные повязки)
Европейские Правые: 10% (коричневые повязки)

Анархисты и Правые стартуют с места, указанного организаторами (стационарной базы на начало игры не имеют).

Силы сопротивления. Основные задачи Европейских анархистов и Европейских Правых:
1. Создавать помехи в реализации миссий обеим сторонам, нападения на все игровые стороны.
2. Анархисты и Правые не могут объединиться между собой.
3. Могут захватить и удерживать, контролируемые США и Россией объекты .
Очки не насчитываются. Данные стороны присутствуют в игре исключительно как дестабилизирующий фактор. Игровой штаб может подкинуть им информацию о местах для засад и нападений.

И Анархисты и Правые не имеют госпиталей, респятся в любой точке на расстоянии 300 метров от мертвяка. Время нахождения в мертвяке - общее, зарядка для них возможна в любой точке, ограничения по боекомплекту - общие


Ночная фаза игры
С наступлением темного времени суток игровой полигон сокращается, в соответствии с границами, обозначенными на картах, выданных командирам сторон, бронетехника остается на местах нахождения и становится захватываемыми объектами, у которых условно «закончилось топливо на нейтральной полосе».
Стороны переходят к поиску позиций бронетехники, их захвату (поднятием флага/ХИСа стороны на технике), а затем обеспечивают охрану БТТ путем выставления сменяемых караулов. Неигровые объекты обозначаются красными химическими источниками света.
Обе стороны выполняют специальные пакетные двусторонние задания по захвату и обороне объектов на сокращенной площади полигона.


Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами.
Время нахождения – не менее 20 минут с момента захода. Одна НАТО выходит в 00, 20 и 40 минут, ОДКБ в 10, 30 и 50 минут каждого часа.
Респ — на 3 точках недалеко от общего госпиталя. Выход по очереди из этих точек. Перед выходом посредник будет собирать группу и отправлять на один из них по решению Организаторов.
Европейцы оживают по указаниям Организаторов.

Тактический госпиталь.
На игре будет 2 тактических передвижных госпиталя. Располагаются они недалеко от штабов Сторон (на контролируемых дорогах), и соответственно им принадлежат на начало игры. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
В госпитале необходимо отсидеть 15 минут за киперной лентой, расположенной недалеко от госпиталя. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться госпиталя - автомобиля. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь возможно передвинуть по указанию командира стороны.
Тактические госпиталя сторон, за исключением госпиталей Анархистов и Правых, захватить и временно уничтожить нельзя.
После захвата тактического госпиталя Европейцев, его можно использовать как мобильный респ, для этого его надо будет принести в штаб стороны и предоставить посреднику.

Мобильный респ.
На игре будет 2 мобильных респа, которые будут получены сторонами после выполнения пакетных заданий. Респы будут отмечаться белыми флагами. В мобильном респе, расположенном недалеко от флага, необходимо отсидеть 15 минут. Для оживления необходимо снять красную повязку и, не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Мобильный респ можно установить в любое место на полигоне, так же его можно захватывать.

Ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов – 600 шаров (1 бункер ИЛИ 6 механ по 100 шаров).
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Дополнительный бункер - кирпич 5 кг. в рюкзак. Кирпичи можно получить у Организаторов.
Делиться боеприпасами разрешено.


Запланированы достаточно сложные и интеллектуальные задачи не только для групп разведки и штурмовиков, но и для групп обороны. На начало игры задачи сторон различаются, что более соответствует действительному положению вещей. Пакетные задачи выкладываться для обсуждения не будут. В игре нет явных «атаки» и «обороны», игроки каждой стороны в равной степени будут выполнять задачи, требующие активных действий.
Конкретные задачи будут выданы командующим сторон и командирам команд сторон в электронном виде до игры и в конвертах на построении перед игрой. Задачи противоположной стороны останутся неизвестными.

Внимание! Мы прикладываем усилия к тому чтобы еще выше поднять планку реалистичности проводимых военно-тактических игр. Мы постараемся максимально использовать реалистичный игровой реквизит. При этом мы предпримем все меры для обеспечения безопасности игроков. Однако следует помнить, что соблюдение техники безопасности - это важный фактор проведения мероприятия.
(Идея этого текста взята у Кобанов из Нижнего Новгорода. Согласен с каждым словом, спасибо вам!)

Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены белые. Организаторы применяют на открытых площадках черные дымы для имитации поражения бронетехники и оранжевые дымы. Также применяются штатные средства имитации.

Перезарядка осуществляется:
1. У штаба сторон, не далее, чем в 3 метрах от флага.
2. В мертвяках и мобильных респах.
3. У зарядных ящиков.

Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон в пределах своей квоты. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника. Организационная частота - 433.075 (1 канал)

Деление радиоканалов
1,2 канал – организаторов
3-30 – США/НАТО
31-58 – Россия/БРИК/ОДКБ
58-69 – ЕвроАнархисты/ЕвроПравые

Ранения и пленение
1. Отыгрывают ВСЕ.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и машет Красной повязкой, ночью - направленный вверх красный фонарь и крики "Санитар, Сестра, Врач!".
Этот абзац будет дополнен. Опять из-за Кабанов :)


Фотографы и операторы.
На игре будут присутствовать фотовидеокорреспонденты. У них есть возможность свободно передвигаться по полигону в расцветках своей стороны и снимать. Надпись «Пресса» и фотоаппарат помогают фотографам не попадать под обстрел, но не гарантирует случайных попаданий. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники.
Взносы фотовидеооператорами не вносятся. По результатам съемки Организаторам предоставляются исходники и право некоммерческой публикации фотографий и самостоятельного монтажа видеосюжетов.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Фильтром игры является личное знакомство с Организаторами, рекомендации от достойных представителей сообщества, участие в циклах игр «ЗАРЯ»: «Цунами», «Стабильность», «1 и 2 Десанты», «1,2,3 Ночь в Музее», «Ред код», «Открытие зимнего сезона» «Таманский прорыв». В случае отсутствия рекомендаций - к команде может быть прикреплен посредник от Организаторов игры и назначена команда-партнер.



Похожие статьи



    Вернуться в раздел