Новости страйкбола

Страйкбол в Подмосковье. Fallout- 3. Capital Wasteland

Страйкбол в Подмосковье. Fallout- 3. Capital Wasteland

Fallout- 3. Capital Wasteland. 07 сентября 2013 г.


Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры, квест
Дата проведения: 07 сентября 2013 года.
Место проведения: Полигон «Торбеево».
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 02 сентября 2013 года -1000 рублей
на полигоне – 1200* рублей
некомбатантам – 500 рублей
Скидки только по картам орггруппы.

Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.


ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Ретрофутуристическое будущее.

Спустя 20 лет после событий Fallout-2. I need GECK.

Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Прецептор ЧВК «Коготь» (Talon Company): Буквально несколько часов назад всплыла карта довоенных производств и правительственных бункеров, напичканных оружием и ништяками. Мы должны отжать эту карту и захватывать эти бункера не считаясь с потерями, как со своей стороны, так и со стороны наших противников.

Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Рейдеры. Фрэнк Хорриган Мл. (Бе): Я собрал вас здесь потому, что вы самые отъявленные негодяи и ублюдки. Появились слухи о старой карте указывающей довоенные склады и бункера с оружием и дурью. Мы должны отжать их любой ценой. Вперед и пусть хаос остаётся после вас!!!

Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Изгои. Хранитель Генри Каден: Как вы помните братия наша цель сохранение технологий и развитие новых. Появилась возможность на месте бывшего Вашингтона получить в наши руки довоенные технологии. Идите и доставьте их в нашу Цитадель. Все кто будет нам мешать должны быть уничтожены.

Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Братство Стали. Хранитель Лайонс: «Изгои» вышли на тропу стяжательства и хотят получить в свои руки, то, что по праву принадлежит нам. Довоенные Технологии и оружие не должно оказаться в их руках.

Предположительно Чикаго. Анклав. 2277 год от Рождества Христова.
Президент Эдем: Вот и свершилось, мы можем всё решить одним ударом. Этот мир только для «чистых» людей. Необходимо захватить все бункера с довоенным оружием и оборудованием.

*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.

СТОРОНЫ:

Изгои: 20% - жёлтые
Братство стали: 20% - синие
Рейдеры (Бандосы): 20 % - без повязок
Анклав: 20% - зелёные
ЧВК «Коготь»: 20% - серебро
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймете.

ЗАДАЧИ СТОРОН

- найти карту довоенных бункеров;
- найти все бункеры;
- захватить и удержать бункеры;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

У Организаторов.

РАНЕНИЯ:

На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 3 минуты. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (карточка), антирад-энергетик (карточка). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

РЕСПАУНЫ:

У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на респе.
-Количество шаров при подзарядке без карточки пополнения- не более 300 штук (шаров) на человека, условно 3 механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на респе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне респа или мертвяка запрещена.
При захвате бункера и его удержании подзарядка возможна только с помощью карточек подзарадки.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG/ GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
Снайперские винтовки – 200 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

АНТУРАЖ:

На ваше усмотрение. Приветствуется.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

-Каждый Бункер будет снабжен специальным журналом. Если вы захватили бункер – ставите в журнале отметку о его захвате. Захват бункера считается совершённым если вы удержали захват 50 минут и более. Захватывать бункера можно будет только в определённые организаторами временные промежутки.
ВНИМАНИЕ!!! После захвата того или иного бункера Стороне его захватившей и удержавшей будут предоставлены дополнительные боевые силы и поддержка для реализации различных боевых задач.
ВНИМАНИЕ!!! Сторона захватившая и удержавшая бункер может устроить в нём свою боевую базу, тогда у стороны будет возможность производить подзарядку на 3 механы и на базе.

ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:
Основные правила.
1. Автомобильная техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель автотранспорта считается неигровым персонажем и не может быть уничтожен. Стрельба по нему запрещена. Окно с его стороны всегда должно быть закрыто, если оно предусмотрено конструкцией автотранспорта.
1.3. Автотранспорт используемый для доставки десанта или как средство усиления (мобильная огневая точка) может во время игры переходить (менять) в любую категорию из двух указанных, но только через «мертвяк» с соблюдением нижеуказанных особенностей, той или иной категории автотранспортных средств.
1.4. Водитель автотранспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике.
1.5. Все подрывы автотранспорта производятся под ней, либо на капоте. В кузова и салоны автотехники имеющей или не имеющей крыши кидать (выстреливать) пиротехнические изделия запрещено!
1.6. Автотранспорт движется по полигону не более 10 км/ч.
Правила движения и уничтожения автотехники.
2.1. В автотранспорте используемом для доставки десанта, окна должны быть закрыты и ведение огня из неё невозможно. Остановить такую технику можно только используя пиротехнические имитации гранат (подствольные гранаты, в том числе таги тоже относятся к этой категории).
2.1.1. Уничтожение техники возможно:
1-й подрыв - единица остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты автотранспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из автотранспортного средства можно.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть автотранспорт. Автотранспорт двигается в мертвяк.
2.2. В автотранспорте используемом как мобильная огневая точка, окна, за исключением водительского, должны быть опущены, также допускается отсутствие дверей. Из указанной МОТ игроки могут вести огонь, по указанной МОТ игроки могут вести огонь. Если все игроки в МОТ уничтожены машина двигается в «мертвяк». Также уничтожение техники возможно:
2.2.1. 1-й подрыв - МОТ остановлена, может вести огонь. Игроки из неё могут высаживаться и вести огонь на полигоне. Стрелять по игрокам высаживаемым из МОТ можно. Через 3 минуты МОТ считается починенным и может двигаться дальше.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты игроки (если они ещё живы) должны покинуть МОТ. МОТ двигается в мертвяк.
3. Дополнительное определение игрового автотранспорта.
3.1. Автотранспорт используемый как мобильная огневая точка может иметь на передних дверцах надпись МОТ (черными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.
3.2. Автотранспортное средство используемое для доставки десанта может иметь на передних дверцах надпись АДД (чёрными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Глав Зомбо, Дух Столичной Пустоши, Торговец, Жорж Баламут.
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- При захвате бункера вы получаете какие-либо необходимые вам ресурсы (патроны, аптечки, антирады)
- Вы можете поменять всё на всё. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам другой ресурс. Как только вы зарядились (патроны), вылечились (аптечка, антирад) – карточка рвётся.
- Стороны могут объединяться, кроме Изгоев и Братства Стали, для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца, так же как и менять ресурсы.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – разрешены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.


РЕГИСТРАЦИЯ

Похожие статьи



    Вернуться в раздел