Правила

Правила "Strike Quest"

Правила

1. Условия участия в игре.

1.1. Участниками игры могут быть лица, изучившие Правила игры и достигшие 18 - летнего возраста.

1.2. Игра "Strike Quest" может быть командной или одиночной.

Далее в правилах: команда – если игра командная, участник – если игра одиночная.

1.3. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры и обязуется неукоснительно их соблюдать.

1.4. В командной игре принимают участие только команды минимальной численостью 7 человек (ядро команды - командир, 2 тактические "тройки" или три тактические "двойки"). Максимальное количество членов участвующей в игре команды, определяет Организатор в Сценарии игры.

1.4.1. Команда - участник игры должна иметь свое уникальное название, а ее игроки единую форму одежды.

1.4.2. В одиночной игре принимают участие только одиночные игроки. Члены одной страйкбольной команды принимают участие в игре как отдельные участники (игроки).

1.5. Заявки на игру подаются на сайт SQ-игры в сроки определенные Организатором и регистрируются в порядке подачи. При ограничении Организатором количества участвующих команд (участников) преимущество в праве на участие имеют команды с более ранним сроком регистрации. Заявки команд (участников), состоящих на момент регистрации в "Черном списке", а также команд, в списках которых числятся игроки, состоящие в "Черном списке" автоматически не принимаются.

1.6. В случае проведения Организатором игры "по приглашению" - в игре принимают участие только приглашенные команды (участники). Команды (участники), состоящие в "Черном списке" к игре "по приглашению" не могут быть допущены.

1.7. Основные принципы организации и проведения "SQ"- игр:

1.7.1. Принцип честной игры (fair play), соблюдаемый всеми участниками и подразумевающий, что игроки строго придерживаются настоящих Правил и общепринятых Правил страйкбола. Если человек не верит в здоровую конкуренцию и не умеет проигрывать - ему нечего делать на этой игре.

1.7.2. Принцип самостоятельного выполнения уровней (миссий) каждой командой (участником). Сговор между командами и участниками не допускается. Организаторы игры строго следят за соблюдением данного принципа.

1.7.3. Принцип равных условий выполнения миссий для каждой команды и участника, который соблюдает Организатор.

1.7.4. Принцип независимости Организатора от отдельных участников и команд, непредвзятого отношения к командам и участникам при решении спорных вопросов.

1.7.5. Принцип соблюдения законности. Обеспечение возможности выполнения всех заданий без нарушения действующих законодательных актов. В случае нарушения действующих законодательных актов участники снимаются с соревнования и несут личную административную и уголовную ответственность.

Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения Закона.

1.8. Организатор игры имеет право требовать от команд и участников расписку о принятии игроками на себя ответственности за поступки и действия, совершаемые во время игры (вэйвер), если они ведут к нарушению Закона или способны нанести вред здоровью участника или другим людям.

1.8.1. Организатор, в случае организации миссий, требующих специальной подготовки (дайвинг, десантирование, альпинизм и т.п.) обязан проводить их под контролем и с участием квалифицированных специалистов (инструкторов), которые обязаны обеспечить необходимую безопасность и страховку.

1.8.2. Каждый участник обязан самостоятельно оценивать степень риска при выполнении задач, вероятность получения физических и/или психических травм. РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. Принимая участие в игре, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ.

1.9. По решению Организатора игра может проводиться с использованием средств объективного контроля поражения игрока страйкбольным оружием, а также с применением компектов оружия и снаряжения, использующих для поражения и его объективного контроля устройства, основанные на принципах лазерного излучения.

2. Игра

2.1. Цели игры – пропаганда здорового и активного образа жизни; развитие навыков решения нестандартных задач в экстремальных условиях, готовности к достижению поставленной цели; сплочение страйкбольных команд, укрепление дружбы и чувства локтя товарища; укрепление физического и психологического здоровья участников.

2.2. Суть игры заключается в последовательном или одновременном выполнении участниками миссий (игровых задач), не известных участникам до начала игры, в реальном масштабе времени и погодных условий, на конкретной территории, ограниченной условными границами, с применением страйкбольного оружия и снаряжения по общепринятым правилам Страйкбола.

Игры проводятся на игровых полигонах, обеспечивающих безопасное применение страйкбольного оружия. Такими полигонами могут быть любые не заселенные и редко посещаемые жителями пространства, существующие военные и страйкбольные полигоны, находящиеся в лесной, степной, пустынной или горной местностях, а также в промзонах и застройках.

2.3. Команды получают задания (миссии) на сайте. Результатом успешно выполненного задания (миссии) является условная информационная единица - код. Добыв код, команда вводит его на сайте и, если код верен, получает следующее задание.

2.3.1. Код должен начинаться символами SQ- , далее текущий номер игры сезона и с пробелом код содержащий набор буквенных и цифровых знаков. Например: SQ-21 8МК35. Допускается не указывать номер игры, на которой действителен этот код. Например: SQ 9РБ24 В этом случае код на данном объекте может быть использован многократно. Система кодов, установленная на игру, указывается Организатором в открытой части Сценария.

2.4. Некоторые миссии могут предусматривать фотографирование кода или объекта. Фотографии предъявляются в порядке, определенном Организатором.

2.5. Некоторые миссии могут предусматривать наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения уровня может также складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.

2.6. В случае непрохождения уровня по причине форс-мажора, по решению Организатора команде выдается код для прохождения текущего уровня и команда получает задание следующего уровня.

2.7. До начала игры, проводится брифинг (собрание, построение), на котором команды (участники) сдают подписанные вэйверы, объявляются границы игрового полигона на текущую игру, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения игровых задач.

2.8. Существует несколько возможных последовательностей прохождения миссий:

2.8.1. Линейная последовательность – все команды проходят миссии в единой последовательности, начиная игру одновременно с равноудаленных Исходных пунктов или поочередно, в порядке подачи заявок на игру (или определенном в ходе жеребъевки), с единого для всех команд Исходного пункта.

2.8.2. Назначенная последовательность – Организатором формируется уникальная для каждой команды последовательность выполнения миссий (Маршрут игры). Маршруты разыгрываются между командами методом жеребьевки. Длина и сложность всех Маршрутов должна быть одинаковой.

2.8.3. Случайная последовательность – все команды выполняют задания в случайном порядке. В этом случае даже Организатор не знает, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам.

2.8.4. Выборочная – команда получает все задания сразу, одновременно. В этом случае, в какой последовательности выполнять миссии решает сама команда.

2.9. В каждом из заданий Организатор может предусмотреть подсказки, которые появляются в заранее заданное время автоматически. Команда может ее вызвать по необходимости, но не ранее отведенного времени.

2.10. В миссиях, где это предусмотрено сценарием, команда имеет возможность получить подсказку-слив. Данная подсказка даёт возможность автоматически перейти на следующий уровень. В этом случае автоматически начисляется заранее установленный штраф за использование подсказки-слива.

2.11. В миссиях могут быть предусмотрены дополнительные бонусные задания. В случае выполнения бонусных заданий, команде может быть начислено бонусное время или облегчено прохождение миссии.

3. Ограничения и запреты

3.1. Команда или игрок, должны выполнить задание миссии и получить код так, как это указано в задании.

3.2. Запрещается перемещать, уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами коды на уровнях.

3.3. Запрещается создание ложных кодов, указателей на уровнях (запрет не касается устной дезинформации соперников).

3.4. Запрещается следить или преследовать Организатора и его представителей (Полевых арбитров). Сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.5. Запрещено ведение огня по игроку/игроком в красной повязке (с красным фонарем), а также в случае поражения ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ПРОТИВНИК ПРОМАХНУЛСЯ!

3.6. Участникам во время игры и за 12 часов до старта игры запрещается употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества. Организаторы игры имеют право произвести контроль содержания алкоголя в крови участников на игре. При содержании в крови более 0,5 промилле (0,5 г алкоголя на 1 литр крови) организаторы имеют право из-за одного участника дисквалифицировать всю команду.

3.7. В случае нарушения Правил игры, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:

- штрафное время (прибавляется ко времени прохождения текущей игры);

- дисквалификация участника (команды) с текущей игры;

- занесение участника (членов команды) в "Серый список" или в "Чёрный список" на определённый срок либо навсегда.

3.7.1. "Серый список" и Черный список" создаются на региональной основе, содержатся на сайте SQ-игры и являются обязательными для всех организаторов SQ-игр региона. Исключение команды со списка является пререгативой Организатора, занесшего команду в списки. Команда также может быть исключена из списков нарушителей (в том числе досрочно) по ходатайству двух и более других Организаторов SQ-игр в регионе.

3.7.2. Команда, состоящая в "Черном списке" не имеет права подавать заявки на игры до истечения срока наказания. Организатор, допустивший на свою игру команду, находящуюся в "Черном списке", подлежит презрению со стороны других Организаторов, получает статус "Чмошника и хапуги", а его игры должны быть проигнорированы всеми добросовестными командами (участниками).

3.7.3. "Серый список" - список команд (участников) незначительно нарушивших Правила или сделавших это неумышленно. Команды, числящиеся в этом списке имеют право подавать заявки на участие в играх. Их участие в игре определяется решением Организатора.

3.7.4 При занесении команды (участника) в "Серый список" или в "Черный список", Организатором обязательно подробно указывается нарушение, за которое команда наказана. Если в "Черном списке" Организатором не указан пункт настоящих Правил, который был нарушен, с описанием действий игроков, запись считается не действительной и автоматически переводится в "Серый список".

4. Финал

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры, а также отображается на сайте текущей игры.

4.2. До этого времени команды, прошедшие игру до конца и вошедшие в ТОП-10, имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

4.3. После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, командам (участникам) начисляются очки, а победителю (призерам) выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, игрокам возвращаются взносы и очки в зачет сезона командам (участникам) не начисляются.

4.4. По умолчанию побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально и в случае, если команда не нарушала настоящих Правил.

4.5. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы Организатором: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил, установленных на игру (это время прибавляется к времени прохождения игры).

4.6. Добавляя бонусное либо штрафное время, Организатор обязан прокомментировать данные санкции.

4.7. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены Организатору до установленного времени подведения итогов игры.

4.8. Если вопрос спора, возникшего в игре не разрешается самими его участниками, Организатор созывает "Совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Решение по спорному вопросу после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимает Организатор. Решение Организатора должно быть продиктовано здравым смыслом, логикой, непредвзятостью и не противоречить настоящим Правилам.

4.9. Команды, недовольные решением, которое было принято Организатором, могут в произвольной форме подать жалобу на сайте игры в адрес Совета Организаторов региона или Основателю SQ-проекта.

Основатель SQ-проекта при принятии окончательного решения будет руководствоваться логикой настоящих Правил и здравым смыслом создания и существования SQ-игр.

5. Форс-мажор

5.1. Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения миссии для всех команд».

5.2. Все форс-мажорные ситуации, возникшие во время игры, считаются естественным развитием событий или непредусмотрительностью участников и форс-мажорными не считаются. Исключение составляет внезапная болезнь или травма участника, требующая неотложной медицинской помощи и стихийное бедствие или катастрофа, требующие немедленного принятия мер по спасению людей.

6. Призовой фонд

6.1. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются Организатором игры. Стандартный призовой фонд состоит из процента от совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре. Возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры, а также создание переходящего приза.

6.2. Организатор в Сценарии назначает минимальный размер взноса игроком и процент от суммы сбора для формирования призового фонда. Размер добровольных взносов по ходатайству и взаимному согласию командиров участвующих в игре команд может быть изменен в большую сторону в целях увеличения призового фонда. Инициатива командиров утверждается или отвергается Организатором. Организатор в праве утвердить взнос, соответствующий средне-арифметическому от предложеных командами или оставить минимальный, назначенный в Сценарии. Размер призового фонда не может быть меньше заявленного в Сценарии.

6.3. Размер призового фонда может отличаться от игры к игре и устанавливается Организатором. При участии в игре 2 или 3 команд призовой фонд вручается только команде-победительнице. При участии в игре более 3 команд, по решению Организатора призовой фонд может вручаться как только Победителю, так и делиться в назначенном соотношении между командами-Призерам, занявшими 1, 2 и 3 место. Команде продолжившей борьбу до конца и занявшей последнее место, по решению организатора может вручаться приз за упорство.

7. Начисление очков

7.1. Норматив начисления очков в командном (личном) зачете:

Очки командам и участникам игр начисляются в прямой зависимости от количества команд (участников), принявших участие в игре.

За первое место присуждается количество очков, равное количеству участвующих в игре команд (участников). Командам (участникам) занявшим последующие места начисляется на 1 балл ниже предыдущей.

7.2. Учет очков команд SQ-игр ведется на сайте игры. Вручение призов командам (участникам) по результатам сезона набравшим наибольшее количество очков и не имеющим взысканий, осуществляется Организатором (Советом Организаторов региона), уполномоченным вести учет очков команд региона.

7.3 По решению Руководителя SQ-проекта может вручаться межрегиональный приз Лучшей команде (участнику) сезона.

Похожие статьи



    Вернуться в раздел