Правила

Правила Airsoft True War (ATW)

Правила Airsoft True War (ATW)

1.Основные понятия

1.1. "Airsoft True War" (далее по тексту игра) - ответвление страйкбольного сообщества, в котором участники делятся на несколько игровых сторон и преследуют цель создать условия и атмосферу мероприятий, максимально приближенные к реальным боевым действиям, используя аутентичные вещи, предметы и поведение.

1.2. Мероприятия формата ATW, являются реконструкцией реально происходившего (либо вымышленного, с условием соответствия униформы и снаряжения, существующему либо существовавшему формированию) вооруженного конфликта.

1.3. К мероприятиям допускаются участники достигшие 18 летнего возраста (по согласованию с организаторами и командирами сторон - 16 летнего возраста), имеющие комплект униформы, снаряжения и игрового оружия, соответствующего условиям мероприятия.

1.4. Мероприятия проекта являются симуляцией боевых действий и проводятся по данным правилам, с использованием игрового оружия и методов поражения, описанных в соответствующих разделах данных правил.

1.5. Мероприятия проводятся исключительно на не коммерческой основе.

1.6. Игровые стороны - определенные фиксированные части участников мероприятия, объединенные сюжетными условиями с целью игры друг против друга.

1.7. Основная задача игровой стороны - выполнить поставленную игровую задачу и сохранить личный состав.

1.8. К участию в мероприятиях, допускаются игроки объединенные в отряды, соответствующие реконструироемому подразделению - отделение, расчет, группа и.д.. Отдельные участники, формируются в отряды и/или придаются сформированным подразделениям.

1.9. Участник, назначенный Организаторами проекта быть ответственным за выполнение стороной игровой задачи и за соблюдение данных правил ее участниками называется Командиром стороны.

1.10. В каждом подразделении, Командиром стороны, либо голосованием подразделения, назначается командир и его заместитель.

1.11. Ответственность за все игровые моменты (как за себя, так и за игроков подразделения) несет командир и/или его заместитель.

1.12. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из игровых сторон, во избежание недоразумений, во время проведения мероприятий, обязаны находятся в 200-й зоне, либо вне зоны проведения игровых действий.

1.13. 300-я зона – место, где условно раненые игроки получают медпомощь и возвращаются в строй. Время нахождения в 300-й зоне до полного восстановления, для легкораненых составляет 10 минут, для тяжелораненых – 20 минут.

1.14. 200-я зона – место, куда доставляются (транспортируются) «убитые» игроки. Время нахождения в 200 зоне определяется организаторами.

1.15. При попадании в 200-ю либо 300-ю зону, участник обязан отметить на листе статистики:

-номер подразделения

-характер условного ранения (легкое, тяжелое, смертельное).

-время.

2. Принцип аутентичности

2.1. Основополагающим принципом при проведении мероприятий является «Принцип аутентичности» (максимального приближения к исторической точности) внешнего вида, униформы, вооружения, снаряжения, а также поведения участников, с соблюдением морально – этических, национально-этнических, культурных особенностей реконструируемых народностей и боевых подразделений стран-участниц конфликта. Доминантой данного принципа, над прочими соображениями, является стремление полного погружения в реконструируемую эпоху.

2.2. Отступления от «принципа аутентичности» возможны лишь в силу действия каких-либо непреодолимых обстоятельств (угроза здоровью, жизни и т.д.).

3. Действия во время мероприятий.

3.1. Мероприятия проводятся с расчетом на полную честность игроков.

3.2. Мероприятия проходят на заранее оговорённой территории.

3.3. Стороны собираются в условленное время в местах, заранее указанных Организаторами игры.

3.4. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки.

3.5. При проведении мероприятий, применяется система званий и символика, соответствующая реконструируемому подразделению и эпохе.

4. Устройство лагерей и поселений.

4.1. Все лагерные и хозяйственные постройки, сооружения, временные и долговременные укрытия, а также полевые укрепления и постройки этнических поселений должны максимально соответствовать реальным прототипам, особенно в части устройства полевых лагерей. Для устройства базовых лагерей применяются штатные армейские средства. Древесина применяется для реконструкции, наблюдательных вышек и тому подобных сооружений. Этнические поселения реконструируются, по возможности, с соблюдением материалов и технологии реконструироемого региона.

4.2. Для устройства полевых укреплений не допускается применение некоторых материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.

4.3. Для освещения в ночное время применяются штатные армейские фонари, соответствующие эпохе керосиновые и свечные лампы. Базовые лагеря могут освещаться при помощи электричества. В этом случае генераторы видомаскируются.

4.4. Не допускается присутствие в лагерях и поселениях вещей и предметов, не соответствующих реконструируемой эпохе и нарушающих «принцип аутентичности». Все подобные вещи и предметы должны складироваться в специально отведённых местах, и использоваться только по мере необходимости.

5. Права и обязанности участников игры.

5.1. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия (в т.ч. полученные травмы), связанные с игрой, за исключением пункта 5.6 данных правил.

5.2. Лица, принявшие решение участвовать в мероприятии (зарегистрировавшиеся за одну из игровых сторон), обязаны соответствовать требованиям, выдвинутым им Организаторами и Командиром стороны (форма, снаряжение и вооружение), и подчиняться на время проведения мероприятия любому высшему по игровому званию участнику.

5.3. Необходимым условием участия в мероприятиях является наличие у каждого участника защитного средства в виде очков или маски, которые должны надёжно закрывать глаза со всех сторон. Перед игрой, каждый новый вид защиты должен быть протестирован, путём стрельбы в упор из самого мощного игрового оружия.

5.4. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, имитаций мин и гранатометов, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению, по согласованию с Организаторами игры.

5.5. Запрещено носить знаки различия реконструируемого подразделения вне игры.

5.6. Игрок, взявший у другого игрока игровое оружие, средства связи, элементы экипировки, либо любое другое имущество, несет полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого имущества. В случае поломки или утери чужого имущества, участник обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полном размере.

5.7. Участникам мероприятий строго запрещается:

- находиться в зоне проведения мероприятий без защитных очков.

- стрельба из игрового оружия по некомбатантам, животным.

- выяснение отношений между участниками, а так же участниками и некомбатантами, во время проведения мероприятий, как словесные, так и физические.

- применение при проведении мероприятий, приемов рукопашного боя, либо других видов единоборств.

Нарушение данных правил влечет за собой исключение участника, на срок определяемый Организаторами.

5.8. Обязанности Организаторов проекта:

- организаторы мероприятий отвечают за сценарный сюжет проводимого мероприятия в целом,

- определяют количество игровых сторон, а также их сценарные и исторические особенности (история, традиции, уставы, моральные устои, военная направленность, униформа, вооружение),

- назначают Командиров сторон,

- контролируют соблюдение данных правил участниками игры,

- имеют право принимать любые решения относительно мероприятия, в том числе - об отстранении от участия в мероприятиях игроков за нарушение правил.

5.8.1. Организаторы игры могут выборочно проверять у игроков знание данных правил. Игрок, не знающий данные правила, на текущую игру не допускается.

5.8.2. Решения по всем спорным вопросам во время мероприятия принимаются только Организаторами игры.

5.8.3. Решения Организаторов проекта обсуждению не подлежат.

5.8.4. Все игровые правила распространяются на Организаторов без каких-либо исключений.

5.8.5. Командиры сторон могут выносить на обсуждение Организаторов мероприятия предложения по изменению сценарных особенностей стороны.

6. Игровое оружие.

6.1. В качестве игрового оружия, используются пневматические копии боевого оружия, промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства калибра 6 мм.

6.2. Количество шаров в магазинах должно составлять 2:1 к реальному прототипу.

6.3. Нормы максимальной скорости вылета шара с дульного среза игрового оружия по категориям:

- Пистолет и пистолет-пулемет - до 110 м/с (пружина не выше M120);

- Штурмовая винтовка - до 130 м/с (пружина не выше M140);

- Пулемет - до 160 м/с (пружина не выше M170);

- Снайперская винтовка - до 200 м/с.

6.4. Минимальная дистанция ведения огня из игрового оружия в соответствии с нормами скорости вылета шара с дульного среза:

6.4.1. При скорости до 110 м/с, минимальная дистанция - 0 метров;

6.4.2. При скорости от 110 до 130 м/с, минимальная дистанция - 3 метров;

6.4.3. При скорости от 130 до 160 м/с минимальная дистанция - 15 метров;

6.4.4. При скорости от 160 до 200 м/с минимальная дистанция - 20 метров,

6.5. Разрешается использование только механических магазинов. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых производителем не предусмотрено использование механических магазинов.

6.5.1. В случае использования в снайперской винтовке бункера, стрельба должна вестись исключительно одиночными выстрелами.

6.6. В мероприятиях допускается применение пиротехнических изделий, основанных на петардах промышленного производства, имеющихся в свободной продаже на территории Республики Беларусь, мощьностью не выше чем "корсар 6".

6.7. Допускается использование имитации гранатометов, минометов, растяжек, мин только по согласованию с Организаторами.

6.8. Допускается при изготовлении пиротехнических изделий замена шарика сухим цельным (не колотым) горохом.

7. Поражение

7.1. При взаимодействии с игровым оружием игрок может быть условно убитым, легко раненым либо тяжело раненым.

7.2. Рикошет засчитывается как лёгкое ранение.

7.3. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) - засчитывается как обычное попадание.

7.4. В случае поражения, игрок падает на землю, отыгрывая реальное попадание, там где в него попал поражающий элемент и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом убитыми) не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия и есть живые союзники или противники.

7.5. Разрешается имитация живыми "убитых". Однако при проверке пульса на руке либо на шее убитый игрок обязан сказать, что он "Мертв!".

7.6. Система условных ранений.

7.6.1. Условно мертв:

- попадание не менее 2 шаров и/или осколков имитации мины, гранаты в грудь, живот, спину. В бронежилете не менее 3 шаров и/или осколков.

- попадание в голову, шею. В защитном шлеме не менее двух попаданий в шлем.

- нахождение в радиусе от 0 до 5 метров от имитации разрыва гранаты мины. В бронежилете от 0 до 3 метров.

7.6.2. Условно тяжело ранен:

- попадание одного шара или осколка имитации мины, гранаты в грудь, живот, спину. В бронежилете до 3 шаров и/или имитации осколков.

- одно попадание в защитный шлем.

- второе легкое ранение.

7.6.3. Условно тяжело раненому необходимо в течении 10 минут наложить повязку на грудь или голову, в противном случае засчитывается условная смерть.

7.6.4. Условно легко ранен:

- попадание в конечность шаром и/или осколками от разрыва имитации гранаты, мины.

7.6.5. Условно легко раненому необходимо в течении 10 минут наложить повязку на условно раненую конечность, в противном случае засчитывается тяжелое ранение. Условно легко раненный в конечность(и) до перевязки, не может пользоваться пораженной конечностью(ями).

8. Прочие игровые моменты.

8.1. На мероприятиях могут применяться такие игровые моменты как пленение.

8.2. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:

- игрок находясь условно тяжело раненым, был отнесен в 300 зону противника.

- у игрока закончились шары или повреждено игровое оружие, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое оружие;

- игрок может добровольно сдаться в плен.

8.2.1. В случае если игрок попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущего мероприятия. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, игрок может быть отпущен или условно "расстрелян".

8.2.2. Игроки имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и игровых документов.

8.2.3. Взятый в плен, имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие, в том числе имитационный резиновый нож.

8.2.4. Запрещено:

а) унижать, оскорблять, устраивать пытки пленных;

б) при побеге использовать любые виды единоборств.

в) силой отбирать игровое оружие.

8.2.5. Допускается:

а) использовать пленных в качестве "живого щита";

б) использовать пленных как "заложников".

в) использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).

8.2.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия.

8.3. Разрешаются дипломатические переговоры (прекращение огня, ультиматумы и т.д.).

8.4. К стоянке автомашин (жилому лагерю), до окончания мероприятия возвращаться запрещается, за исключением случаев, несущих реальную опасность отдельным участникам мероприятия и прочих форс-мажорных ситуаций.

8.5. Разрешается прослушивать и мешать радиопереговорам противника.

Похожие статьи



    Вернуться в раздел