Правила

Правила "Military simulation" (MilSim)

Правила

1.0 Понятие «MilSim»

Military simulation (далее по тексту «MilSim») — это игра имитирующая реальные боевые действия, в отличие от игры «страйкбол», основной задачей «MilSim» является — создание в игре условий максимально приближенных к реальным, то есть основная задача команд не пострелять, а — выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав.

2.0 Ход игры «MilSim»

2.1 Игра проходит на заранее оговорённой территории. В некоторых играх, информация о месте проведения игры может сообщаться организаторами в «последний момент».

2.2 Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.

2.3 Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.

2.4 Игры MilSim проходят без ограничений по времени и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.

2.5 Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п. во время игры.

2.6 Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.

Очередь, выпущенная по палатке «убивает» всех кто в ней находился.

2.7 Участниками игр «MilSim» могут быть как команды, так и отдельные лица.

3.0 Игровое «оружие»

3.1 В качестве игрового «оружия» используются 6 мм и 8мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.

3.2 Начальная энергия шара должна соответствовать следующим нормам:

- начальная энергия шара для пистолета, пистолета-пулемёта 0,65 - 1,20 джоулей;

- начальная энергия шара для штурмовой винтовки 1,20 - 1,80 джоулей;

- начальная энергия шара для пулемета 1,80 - 2,25 джоулей (настоятельно рекомендуется на дистанции ближе 10 метров, использовать пистолет или др. вторичное оружие).;

- начальная энергия шара для винтовок снайперской поддержки 2,25 – 2,56 джоулей (настоятельно рекомендуется на дистанции ближе 10 метров, использовать пистолет или др. вторичное оружие).;

- начальная энергия шара для снайперской винтовки 2,25 - 2,99 джоулей (настоятельно рекомендуется на дистанции ближе 20 метров, использовать пистолет или др. вторичное оружие);

3.3 У винтовок снайперской поддержки созданных на основе штурмовых винтовок, должна быть убрана возможность ведения автоматического огня.

3.4 Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового «оружия» у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со начальной энергией шара не более 1,2 джоулей.

3.5 Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов».

3.6 Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Брать с собой шары в пакетах запрещается. Количество «магазинов» не ограничивается.

3.7 Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Количество шаров в цинке не должно превышать 1000 штук.

3.8 Игрок может пополнить запас шаров с «убитого» противника или союзника. Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии».

3.9 В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель и должно быть помечено желтым маркером. «Поврежденное» оружие не может никем использоваться до конца игры.

«Поврежденное» оружие считается восстановленным после пребывания его в течение часа инженерном пункте.

3.10 Запрещается намеренное ведение «холостого огня» с целью ввести противника в заблуждение.

3.11 Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.

4.0 Пиротехника

4.1 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Казахстана, не выше чем класс «пират 5».

4.2 В помещениях запрещается использование имитаций взрывных устройств выше чем класс «пират 4».

4.3 Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена 6-8мм шара сухим горохом.

4.4 В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:

- разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;

- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем класс «пират 5» или обычных хлопушек (только для растяжек).

- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях.

- имитации артиллерийских выстрелов или разрывов;

- ракеты и имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.

4.5 Применение любых других видов пиротехники недопустимо.

4.6 В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на оставленные позиции снова вступить в игру.

4.7 Запрещено препятствовать тушению при возгорании.

4.8 Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

4.9 Средства дымзавес в зависимости от цвета дыма, в игре делятся по функциональному назначению:

Белый дым – тактическая дымовая занавеса;

Зеленый дым – ядовитый газ (см. пункт 7.1)

Количество и наличие данных шашек устанавливается организаторами;

Красный дым – взрыв пакет (См. пункты 7.1 и 11.6).

Взрыв пакет должен срабатывать от фитиля, временного, либо дистанционного детонатора. И внешне повторять реально существующие образцы.

5.0 «Холодное оружие»

5.1 К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.

5.2 Запрещается производить касание ножом во время прыжка.

5.3 Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.

5.4 Запрещены колющие удары

5.5 Запрещено метание ножа.

6.0 Снаряжение и экипировка

6.1 Каждая команда должна моделировать реально существующее/существовавшее армейское/полицейское подразделение любой армии мира, либо иметь определенную структуру, использовать строго определенный камуфляж, снаряжение и оружие, иметь свои знаки отличия.

Команды не подходящие под вышеописанные типы, могут отыгрывать только незаконные вооруженные формирования.

6.2 Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, или же просто имеющие один и тот же камуфляж, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.

6.3 Участники, моделирующие армию Казахстана, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами Казахстана.

6.4 Каждый игрок MilSim должен быть экипирован в соответствии с экипировкой моделируемого им бойца реально существующего армейского подразделения, либо в соответствии с снаряжением используемым командой участником которой он является.

В случае если игрок отыгрывает специфичную роль в игре, то он должен быть соответственно и качественно одет/наряжен.

6.5 Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Казахстане.

6.6 Разрешается переодевание в форму вражеской стороны с целью шпионажа и проведения диверсий.

7.0 Поражение

7.1 «Убитым» считается игрок в следующих случаях:

- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;

- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;

- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;

- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;

- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;

- при нахождении игрока в дымовой занавесе зеленого цвета без респиратора более 5-и секунд;

- при срабатывании взрывпакета в/на/под объектом (бункер, оборудование, транспорт и пр.) все кто находился в нем или в непосредственной близости от него считаются убитыми.

7.2 В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты (газовой), все находящиеся рядом не считаются «убитыми».

7.3 Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.

7.4 Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.

7.5 Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

7.6 В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

7.7 При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края. Убитые уносятся организаторами под видом гражданских лиц.

7.8 После выполнения вышеуказанных пунктов, пораженный игрок может уходить в «зону отсидки». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

7.9 Запрещена имитация живыми «убитых».

8.0 «Ранение»

8.1 «Ранением» считается попадание в руки, ноги, плечи.

8.2 В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. Обязательно накладывается реальный ИПП, никаких кусочков ваты с 3 витками бинта вокруг руки и бантиком.

8.3 Если в течении 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».

8.4 При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.

8.5 Раненого разрешено тащить или переносить на носилках.

8.6 «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений.

8.7 «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь».

8.8 По истечению двух часов после доставки «раненого» в полевой госпиталь, «ранение» считается полностью излеченным и игрок может продолжать игру в обычном режиме.

8.9 Полевые медики играют на общих правах, и могут быть «убиты».

9.0 «Оглушение»

9.1 Хлопок рукой по спине считается оглушением.

9.2 Оглушенный молча падает и находится «без сознания» 5 минут

9.3 У оглушенного может быть отобрано оружие и/или документы относящиеся к игре.

Отобранное оружие не может использоваться и должно храниться в штабе стороны, боец которой совершил «оглушение».

9.4 Оглушенного разрешается тащить или переносить на носилках.

10.0 «Пленные»

10.1 Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:

- у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие»;

- игрок может добровольно сдаться в плен.

10.2 В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на три вопроса, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».

10.3 Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.

У пленного запрещается отбирать ничего кроме документов и предметов, относящихся к данной игре а также шаров. Оружие плененного не может использоваться и должно быть помечено желтым маркером (как «поврежденное») пленившей стороной.

Все отобранное у «плененного», по усмотрению пленившей стороны, может быть возвращено «плененному».

10.4 Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож или применить оглушения.

10.5 Запрещено:

- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;

- при побеге использовать любые виды единоборств.

10.6 Допускается:

- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;

- использовать «пленных» как «заложников».

10.7 Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Обмен может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и пр.

11.0 Боевая техника

11.1 Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.

11.2 Допускается использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли. То есть боевая техника может использоваться как укрытие.

11.3 Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.

11.4 Разрешается прятаться за остановившейся техникой.

11.5 Все боковые стекла в технике должны быть опущены.

11.6 «Уничтожение» и «захват» техники:

- при обстреле техника останавливается в случае попадания в водителя;

- разрешается бросать в технику имитацию ручной гранаты (газовую);

- уничтожением техники считается срабатывание имитации гранаты в кузове автомобиля или под ее днищем

- техника в игре может быть «захвачена» (взятие в плен водителя) и использована противоборствующей стороной;

- при срабатывании в/на/под техникой взрывпакета, данный считается уничтоженным.

12.0 Отыгрыш

12.1 Отыгрыш в рамках игр формата MilSim подразумевает - поведение соответствующее условиям реальных боевых действий.

12.2 После «поражения», в отличие от страйкбола, запрещено кричать «убит» и пр.

Игрок может издать характерный крик боли и пр., соответственно при попадании в голову игрок после поражения не издает никаких звуков.

12.3 «Ранение» и «оглушение» и подобные ситуации также должны соответственно отыгрываться.

12.4 При уходе в «зону отсидки», «убитый» может использовать красную ленту.

12.5 Общение между игроками должно проходить в рамках игры, любые другие разговоры должны быть завуалированы для соответствия с игрой.

12.6 Общение и тактическая роль в бою должны соответствовать игровому рангу (званию) того или иного игрока.

12.7 Запрещено крепление батарей на внешней поверхности оружия, кроме случаев если батарея помещена в реалистичный макет какого-либо оборудования, а также в снаряжение при максимальной маскировке проводки.

12.8 Запрещено использование пеинтбольных масок, допускаются только те образцы масок, которые используются в реально существующих армиях/подразделениях мира.

12.9 В игре разрешено применение ненормативной лексики, но не в адрес конкретных игроков и/или команд.

13.0 Некомботанты

13.1 К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.

13.2 «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

13.3 Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

13.4 Фотографирование и видеосъемка не может проводиться некомботантами. Роль репортера могут играть только участники «MilSim», которые играют на общих условиях.

14.0 Организация игр

14.1 Участники могут предоставлять для игр «MilSim» имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов «MilSim» финансовые либо политические дивиденды.

14.2 Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.

14.3 Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.

14.4 Лица, организующие проведение игр «MilSim», контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

14.5 Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.

14.6 Некоторые правила могут меняться организаторами игры по отношению к конкретной игре.

15.0 Ограничения в игре

15.1 Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков.

15.2 Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».

15.3 Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.

15.4 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

15.5 Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.

15.6 Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств.

15.7 Запрещается брать в руки гранаты и дымовые шашки у которых сработал запал.

15.8 В палатки и технику могут быть брошены только газовые гранаты, применение пиротехники в таковых запрещается.

15.9 Запрещается стрельба из игрового «оружия» и использование пиротехники на территории зоны отсидки во время игры.

15.10 Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

16.0 Ответственность за нарушение данных правил

16.1 За нарушение действующих Правил, участник не способный обосновать причину их совершения, выводится из игры организаторами в бесспорном порядке, и лишается возможности принимать участие в играх на определенный срок, либо навсегда.

16.2 В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд (участником не способным обосновать причину совершенного), а командир команды оспаривает его исключение, то от игр отстраняется вся команда.

16.3 Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих.

Похожие статьи



    Вернуться в раздел