Правила

Правила "СТАЛКЕРСТРАЙК"

Правила

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

Основными принципами игры являются: честность, адекватность поступков, осторожность, анализ собственных действий, здравомыслие, и дисциплина. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку и снаряжение выбранной им группировки, согласно разработанного дресс-кода. Одним из основных условием допуска к играм являются индивидуальные знаки отличия группировки, или клана.

Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. Помимо этого, мы рекомендуем, нашим игрокам иметь средства защиты рук, ног, суставов. Это: перчатки, пластиковые наколенников и налокотники. Так же, мы рекомендуем, каждому игроку, иметь при себе походную аптечку. Каждый игрок обязан иметь красную повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя . В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам Сталкерстрайка. Команда, группа, игрок не согласные с правилами, к игре не допускается! Команда, группа, игрок систематически нарушающие правила — дисквалифицируется и удаляется с поля игры!

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Степень реалистичности матрицы мира техногенной катастрофы СТАЛКЕРА, воссозданной нами – достаточно высока, поэтому игрок, перед допуском на игру, проходит краткое собеседование с организаторами игрового процесса. Это своеобразная тестовая проверка, и психологический отбор участников действа. Основным, и незыблемым базисом всей игры, является - ЧЕСТНОСТЬ ! Весь принцип военизированных игр, будь то Страйкбол, или Сталкерстрайк основаны на честности игрока, его адекватности, внутренней дисциплинированности, осторожности, и здравомыслию. Матрица накладываемая на игру в реалии, создает достаточно страшный и жестокий игровой мир.Перед тем, как попасть на игру, каждый кандидат, сообразно своим психологическим наклонностям, характеру и желаниям, выбирает для себя группировку, или клан.

В игровых моментах, будь то бой, или переговоры, или простое общение, или выполнение каких либо квестов и заданий. Вы можете вести себя как вам удобнее, и интереснее:Вы можете быть суровым и молчаливым бойцом группировки "Долг". Вы можете быть разухабистым анархистом группировки "Свобода". Вы можете быть фанатичным "Монолитовцем", или профессиональным и коварным "Наёмником", а можете быть и откровенным "Бандитом" и матерым уголовником "в законе" . А можете быть свободным и нейтральным "Одиночкой", или строгим "Военным". Вы даже можете попробовать себя на роли монстра и чудовища порожденного зоной отчуждения (необходимые атрибуты, для отыгрыша монстров, у нас есть). Вы можете воплощать в реальную жизнь все свои скрытые возможности, черты характера, наклонности. Но! При любых своих действиях, вы должны, прежде всего, опираться на: - Честность соблюдения правил. - Адекватность и здравомыслие поступков. - Дисциплину . - Соблюдение этикета сталкерстрайка. - Разумность и анализ ваших действий.

Избегайте споров и конфликтов! В трудных и спорных ситуациях опирайтесь на позитив и дружелюбие коллектива. Прежде чем, что-то предпринять, или сделать – сотню раз подумайте, а не оскорбит ли ваш поступок – действие игрока в реальной жизни?

Ведь это всего лишь игра... Игра для получения адреналина, позитивного состояния после игры, дружбы, и приятной усталой гордости, за то, что вы прошли весь этот игровой ад зоны отчуждения.

Поэтому, мы просим вас о главном: - Честность. - Осторожность. - Здравомыслие. - Порядочность!

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.

1. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

1.1. Стрелковое оружие.

К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 0.2 грамм: - Для пистолетов и револьверов - 120 м/с. - Помповые ружья - 120 м/с. - Для электропневматического и газового оружия - 150 м/с . - Для пулеметов - 172.5 м/с. - Для снайперских винтовок - 200 м/с.

1.2. Магазины.

К участию в игре, допускается только оружие оснащенное механическими магазинами подачи шаров. Магазины бункерного типа разрешены к использованию только на пулеметах общепринятой линейки образцов айрсофт вооружения . То есть, тех пулеметов которых не существует в линейке производителей айрсофт вооружения – не существует и у нас. Пример: если вы, самостоятельно переделаете автомат АК – серии, в пулемет, путем присоединения к нему пулеметного бункера большой ёмкости, скорее всего, вы не будете допущены на игру. Исключение составляет только эксклюзивные виды айрсофт - оружия. Такие как: ВСС "Винторез", "Вал", и другие подобные, редкие модели вооружения. При их наличии, вам разрешено использовать магазины бункерного типа. Но в любом случае, вы обязаны, получить консультацию у организаторов игр.

1.3. Пиротехника.

Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К Играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Имитацией поражающего элемента, являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно или горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед Игрой у командира группировки. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

1.4. Дымовые завесы.

В игре допускается использование дымовых маскирующих завес только армейского образца! При этом, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО метать дымовые шашки внутрь помещений, бункеров, шахт, ангаров, подземелий, и прочих фортификационных сооружений. При боевой ситуации, во время постановки дымовой завесы, старайтесь избегать задымления закрытых пространств имеющих малое число выходов и этажность более одного уровня!

1.5. Холодное оружие.

Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Имитация холодного оружия допускается только промышленного производства! Длина клинка холодного оружия не должна превышать 30 см. Длина рукояти не более 15 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено!

2. УБИТЫЕ.

- Убитый игрок незамедлительно должен одеть на ГОЛОВУ повязку красного цвета, и следовать в оговорённое сценарием место – "Мертвяк". - Убитый игрок выбывает из игры на оговорённое в сценарии игры время. - Убитый игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. - Убитым стрелковым оружием, или гранатами, считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения . - Игрок, которому был нанесён удар "холодным оружием" в туловище – считается убитым. - Рикошет не засчитывается . - Попадания в оружие не засчитываются. - Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. - Убитый игрок должен действовать четко в соответствии данным правилам, быстро и дисциплинированно! - При попадании в него, он обязан: поднять руку в верх, быстро достать красную повязку, надеть ее так что бы было видно, после этого в срочном порядке выложить все игровые предметы, в зависимости от ситуации лечь лицом в низ, поджав под себя ноги и накрыв голову руками, и отбыть в таком положении 3 минуты, или, срочнейшим образом покинуть место ведения боя на расстояние 50-80 метров. А затем, так же с красной повязкой выдвигаться в "мертвяк" - место для прибывания "мертвых" игроков.

3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

3.1. Игроки обязаны соблюдать антураж экипировки, согласно описаниям группировок. 3.2. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из пневматического оружия 6 мм при скорости шара 200 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Игрок находящийся на полигоне без защиты глаз, автоматически считается "мёртвым" . 3.3. Нахождение на игре без Детектора Определения Радиации Аномалий допускается ТОЛЬКО в ОСОБОМ случае, и ТОЛЬКО с разрешения старшего игротеха. В остальных случаях, игрок уличенный в отсутствии Детектора - отправляется в мертвяк, сроком на ПЯТЬ часов!

РОЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

1. ПЛЕНЕНИЕ.

- Любой игрок может быть захвачен в плен. - В плен могут захватить два или более игрока находящиеся от вас на расстоянии 1-2 метров. При этом один из них обязан коснутся вас, со словами: «Ты – пленен!». Общий срок пленения четыре часа ! Отсчет времени пленения начинается с момента пленения. В случае убийства пленного в силу вступает правила «убитого» и правила «мертвяка».

- Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все задаваемые ему вопросы! Укрывательство, обман - будут расцениваться как не этичное поведение игрока со всеми вытекающими от сюда выводами по данному игроку!

- Допрос пленного может продолжаться непрерывно в течении 1 часа! - Если пленный был "расстрелян", то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. - В ночное время суток, во время сна если вы спите на боевой, игровой территории - вас имеют право разбудить с теме же самыми словами -"Ты - пленён!". - Плененный обязан, четко выполнять все команды захвативших его в плен. Не препятствовать передвижению группы, не поднимать шума. В случае завязавшегося боя, пленный обязан сидеть на корточках и выполнять все команды захватчиков.

- Группа захвата, по своему усмотрению может распоряжаться судьбой пленного. Но! Этикой игры, предполагается не затягивать решение по судьбе пленного. Если пленный не был расстрелян за первые два часа плена, в дальнейшем, его захватчики, не имеют право совершать действия ведущие к смерти, зомбированию, продаже и прочему негативу по отношению к судьбе пленного. Захватчики имеют право использовать пленного на хоз. работах. Пленный не имеет права побега. Пленный может быть освобождет третей силой совершившей конкретную акцию по его освобождению. Когда охрана – конвой перебиты, и любой представитель группы освобождения датронулся до плеча пленного со словами "Свободен!" . - Пленный может быть подвержен виртуальному обыску. Все игровые предметы, могут быть изъяты как у пленного, так и у «убитого» - это и есть Мародерство. «Убитый» – не имеет право сообщать ни чего касаемо того, кто его убил, и обмародерил. Это имеют право сообщать только живые очевидцы. Заложник – это тот же самый пленный. Пленный имеет право совершить самоубийство огнестрельным, и холодным оружием, если не объявлено, что оно изъято, или оно не обнаружено в ходе обыска. То – есть: Вас взяли в плен. Коснулись ладонью вашего оружия со словами «Изъято», пистолета, гранаты, ножа. Но если у вас окажется спрятанное и не обнаруженное оружие вы имеете право на самоликвидацию. Пленного нельзя связывать - привязывать, только виртуально: «Ты связан!», «Ты привязан к этому дереву! Сиди тихо!» Пленный обязан это выполнять. Связанный не может себя убить.

- Если вы, находясь на боевой территории, столкнулись с соперником, и вступили в диалог, и вам предложили подойти пообщаться, а вы согласились, то не вы, не соперники, не могут осуществить акцию пленения. Ключевая фраза, в данном случае: "ПОДХОДИ ПООБЩАЕМСЯ!" Ответ: "ОК!" Любые агрессивные действия обоих сторон - будут являться нарушением этикета Сталкеров!

P.S

"Трофейные" - паспорта (Они же Жетоны Жизни) не являются игровыми предметами и не выкладываются в случае "смерти" игрока, они не могут быть изъяты в случае "пленения" игрока!!! Они являются СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока до конца игры.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

- Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. Игрок находящийся без очков, во время ведения боевых действий, автоматически считается убитым, и немедленно отправляется в "мертвяк" ! - Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия . - Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. С посторонними лицами, случайно попавшими на полигон игры, следует вести себя крайне вежливо, тактично, и осторожно. Вы обязаны доходчиво объяснить, что на полигоне идут тактические игры, и им следует покинуть данную территорию. В любом случае, вы должны избегать создания конфликтной ситуации, быть доброжелательными и корректными. В случае любого негатива – немедленно ставьте в курс организаторов игры и Мастеров. - Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Любые споры подобно: «Я в тебя попал! – Не попал!» Категорически запрещены! О любых случаях возникновения конфликтной ситуации вы имеете право подать устный рапорт своему командиру, или лидеру! - Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

- Запрещено метать холодное оружие . - Запрещено наносить холодным оружием удары в голову и шею. - Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!). - Категорически запрещено, в боевой ситуации, хватать руками чужое оружие! - Пересекать сигнальную ленту или шпагат с красными флажками категорически запрещено! - Выход за территорию жилого лагеря, или же из Бара "100 рентген", даже в состоянии легкого алкогольного опьянения – запрещен категорически! Даже если вы идете по игровой территории с баночкой пивка – вы будете немедленно удалены с игры! - Есть, спать, отдыхать, отправлять естественные надобности, сидеть у костра на игровой, боевой территории – можно только в очках ! - При возникновении спорной ситуации, конфликта, по возгласу Игротеха, или Организатора «Стоп игра!» - все моментально прекращают какие либо действия и ждут разрешения спорной ситуации, до команды «Старт игра!» Но ни кто не имеет право использовать данный поступок в своих личных, игровых целях! - Запрещается оставлять без присмотра разведенный огонь! В ночное время, в жилых, или боевых лагерях, радом с костром, должен всегда находится бодрствующий дневальный! - Каждый игрок, уходящий в игровое поле, рейд, разведку, должен иметь при себе минимальный набор походной аптечки, рацию, компас. Если вы, плохо знаете полигон, или плохо ориентируетесь в лесу – не удаляйтесь далеко от известных вам ориентиров. - Запрещается бросать инициированные дымовые шашки в закрытые помещения, бункера, ДОТы, шахты . - Проникновение в затемненные помещения, возможно только при наличии фонарика. При этом, будьте крайне внимательны и смотрите под ноги! - Ваши действия, передвижения, поступки, должны быть всегда осторожны, продуманы, взвешены.

Похожие статьи



    Вернуться в раздел