Игры

ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра

ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра ВОЙНА: Третьи сутки на броне. Страйкбольная игра

Взнос:

АРХИВ 1600 - 2000 р.

Организаторы игры: МСК "З.Л.О"


Дмитрий Лаврентьев (Лаврик)

- общая организация, сдача взносов, допуск новых команд, реклама, взаимодействие с партнерами, АХЧ.
моб.8-925-306-18-70
skype: teamzlo
e-mail: teamzlo@yandex.ru

Сергей Вихров (Серж)

- сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам, финансовые вопросы.
моб. 8-926-324-39-20
skype: ssolhan
e-mail: solhan@yandex.ru

 


 

ВОЙНА: Третьи сутки на броне.

Страйкбольная игра

 

Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники
Дата проведения: 22-23 июня 2013 года.
Место проведения: «Полигон Че» предоставлен Гарнизоном-А

Планируемое кол-во игроков: 700+ человек.


Взнос:
до 11 июня - 1600 руб.
до 18 июня - 1800 руб.
22 июня на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1000 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.

Способы внесения взноса:

ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН (в ЛС Сержу)
ВИХРОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
на карту 676196000218761386

НА КАРТУ АЛЬФАБАНКА (в ЛС Лаврику)
Лаврентьеву Дмитрию Александровичу
на счет 40817810006050017694
Назначение платежа: перевод

НА ВСТРЕЧАХ С ИГРОКАМИ (в ЛС Лаврику)
Мы встречаемся с нашими игроками по вторникам в пабе "Бундок"(пл. Большая Сухаревская, 14/7)с 20.00 по 22.00.

 

Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон. (не более 10 чел).
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.

 

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
-Игра сутки нон-стопом.
-Хорошо укрепленный полигон с большим пространством для маневров.
-Массированное применение военной техники. (Броневики, БРДМы, возможно БМД,грузовики, джипы). В районе 15 единиц различной техники. Возможно будут танки.
-Возможно использовать технику команд или арендовать дополнительно технику на команду.

 

СТОРОНЫ:
Конфедерация: (синие повязки) 50%
Командир стороны: Бублик (СК "Зверь")
Республиканцы: (желтые повязки) 50%
Командир стороны: Каппелан (СК "Battlecrow")

 

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
21 июня
с 17.00 заезд на полигон
22 июня
12.00 предигровое построение
13.00 начало игры
22.00 начало ночной фазы
23 июня
08.00 начало дневной фазы
13.00 окончание игры
14.00 финальное построение, награждение отличившихся и.т.п.

 

ТЕХНИКА НА ИГРЕ:
На игре планируется не менее 15 единиц разнообразной военной техники, как исторической, так и современной. Танки, БТРы, броневики, джипы, грузовики - вся эта техника будет использоваться для выполнения разнообразных задач, атак, десантов, транспортировки итп.
Техника от игроков приветствуется! На этой игре есть где развернуться игровому автомобилю, в который вы вложили так много сил и денег.

 


Правила применения игровой техники на играх З.Л.О.

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИКИ:
- Водитель - это ответственное лицо за управление "транспортным средством повышенной опасности"! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена!.
- При движении а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки а/м.
Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
- Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя, и не надо каждому полуглухому от грены орать, что машина умерла и нельзя за ней прятаться.
- Два коротких гудка обозначают начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной). Водитель не всех видит, кто там ЗА багажником (или кузовом) или перед капотом на колене. НО в любом случае начинать движение только ПОСЛЕ того как убедиться что никого нет ПОД машиной (дураки встречаются) и перед машиной куда поедет (вперед и особенно назад).

ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила:

1. Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили отмечены красными лентами по зеркалам заднего вида.

2. Тяжелая техника.
Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Возможно ездить на броне и использовать автомобиль как передвижное укрытие. Автомобили неуничтожимы, но захватываемы. Водитель едет туда, куда ему приказывает сидящий рядом с ним игрок (если это не противоречит техники безопасности). Рядом с тяжелой техникой всегда находится посредник.

3. Автомобили игроков.
Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля, отскочить и взорваться. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.

Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.

4. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь.

Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.

Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".


 

(Для регистрации на игру через форму заказа - см. ниже - регистрация на сайте не требуется)