Игры

Южный ветер 2010. ВОЙНА В АНДАХ. Страйкбольная игра

Южный ветер 2010. ВОЙНА В АНДАХ. Страйкбольная игра

ВОЙНА В АНДАХ. Страйкбольная игра


Дата проведения - 17-18 апреля 2010 года.(часть игроков играет сутки (с 15.00 17 апреля), часть день с 11.00 18 апреля. Окончание игры 18.00 18 апреля 2010 г.).

Формат игры - ВПС (военно-прикладной страйкбол ).

Место проведения - Торбеево . (Московская обл. Ступинский р-н) На нем проходили игры «Южный ветер - 2009», «Европа 2029», Закрытие СК-2009 , «Венесуэла в огне».

Организатор - ВПО "Отечество" (Замысел игры - Niko (ВВР"Кобальт"), Использованы идеи - Мигель ("Кедр"), Лось ("Сокол")
 

Советники сторон - инструкторы ВПО "Отечество"

Венесуэла - АЛЕКС, ВИКТОР

Колумбия - МАТВЕЙ, АНДРЕЙ.

 

На игре впервые применены надувные макеты боевой техники

 

Замысел игры

основан на реальных событиях и является продолжением игры «Венесуэла в огне».

Общая обстановка:

Колумбия объявила о проведении широкомасштабной операции против боевиков FARC находящихся в районах, граничащих с Венесуэлой и, в связи с этим, осуществила сосредоточение частей вооруженных сил в приграничных районах. Гос.департамент США заявил о своей полной поддержке военных действий Колумбийских властей. В Боготу прибыло подразделение Сил специальных операций США для наблюдения за развитием ситуации и осуществления советнических функций.

Активные военные действия сопредельной страны вызвали озабоченность руководства Венесуэлы в связи с возможными провокациями на границе, а также вероятным вторжением вооруженных сил Колумбии с целью смены политического режима. В числе ответных мер, Уго Чавес принял решение о переводе вооруженных сил Венесуэлы в полную боевую готовность и создании их группировки в приграничных районах.

С развитием конфронтации колумбийские войска при поддержке США перешли к ведению боевых действий против Венесуэлы и вторглись на ее территорию. Благодаря активному противодействию ВС Венесуэлы, поддерживаемых партизанами FARC, им не удалось достичь значительных успехов. На отдельных участках войска Венесуэлы нанесли поражение противнику и вошли на территорию Колумбии.

Частная обстановка.

На западных границах Венесуэлы войскам Колумбии было нанесено поражение  и уничтожен пункт управления группировкой войск. Основная часть войсковой группировки пленена или рассеяна и организованной силы не представляет.  Тем не менее, дезорганизованные остатки войск продолжают очагово оказывать активное сопротивление. В результате военных действий, на территории Колумбии, граничащей с Венесуэлой, образовался район не занятый правительственными войсками  и фактически не контролируемый правительством.

Командование ВС Венесуэлы приняло решение использовать сложившееся положение и направляет в образовавшуюся брешь передовой отряд в состав которого включены партизаны FARC хорошо знающие район предстоящих боевых действий. Основными задачами им определены: овладеть и взять под контроль район местности: см координаты,  чем обеспечить прибытие и развертывание главных сил ВС Венесуэлы для проведения дальнейших операций.

Колумбийские ВС в срочном порядке стремятся подтянуть в неконтролируемый район подразделения с других участков фронта и создают группировку войск для восстановления контроля на участке своей территории и положения по госгранице.

 

 

Стороны и их подразделения:

Колумбия (цвет синий):
Силы Специальных Операций США (20% стороны)
Передовой отряд  (30% стороны)
Главные силы  (50%)

Венесуэла (цвет зеленый):
Партизаны FARC (20% стороны)
Передовой отряд  (30% стороны)
Главные силы  (50%)


Заявляться на игру можно отдельно в конкретное подразделение.
Стороны планируются равными по численности.
Часть Сил Специальных операций,  часть партизан FARC  и основной состав Передовых отрядов  участвуют в игре сутки.

Сторонам за выполнение поставленных в боевых распоряжениях задач будут засчитываться баллы. За намеренное невыполнение задач (отказ от выполнения), нарушение правил, установленных на игру, а также  отсутствие связи в подразделениях сторонам будут начисляться штрафные баллы.

Примерные задачи сторон:
Передовой отряд Вооруженных Сил Колумбии:
Проведение разведки района, обустройство и удержание передовой базы. Оборудование площадок для приема вертолетов с подходящими резервами (условно). От выполнения задач этим подразделением в ходе первого этапа игры будут зависеть действия стороны на втором этапе (с утра воскресенья).

Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, владеют минимальными навыками выживания, постройки укрытий, они готовы к холодной температуре ночью и играть в течение сток (27 часов). Готовы выполнить задачи от которых будет зависеть ситуация на начало дня для Главных сил.
В состав этого подразделения войдут игроки, обучаемые на курсах ТСП ВПО Отечество и другие желающие.


Передовой отряд Вооруженных Сил Колумбии:
Проведение разведки района, устройство и удержание передовой базы. Оборудование площадок для приема вертолетов с подходящими резервами (условно). От выполнения задач этим подразделением в ходе первого этапа игры будут зависеть действия стороны на втором этапе (с утра воскресенья).

Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, владеют минимальными навыками выживания, постройки укрытий, они готовы к холодной температуре ночью и играть в течение сток (27 часов). Готовы выполнить задачи, от которых будет зависеть ситуация на начало дня для Основных сил стороны.
В состав этого подразделения войдут игроки, обучаемые на курсах ТСП ВПО Отечество и другие желающие.

 


Вооруженные силы Венесуэлы:
Выполнение общевойсковых задач, в том числе захват дорог, объектов противника, оборона штаба, установление контроля над районом. Вступают в игру с 11 00 воскресенья в качестве Главных сил.

Специальных требований к игрокам нет, за исключением знаний правил игры.

Вооруженные силы Колумбии:
Общевойсковые задачи, захват дорог, объектов противника, оборона штаба, установление контроля над районом. Вступают в игру с 11 00 воскресенья в качестве Главных сил.

 Специальных требований к игрокам нет, за исключением знаний правил игры.


ССО США:
Разведывательные и специальные задачи на территории Венесуэлы (дезорганизация системы государственного и военного управления, уничтожение главнокомандующего ВС Венесуэлы, Главного советника) и другие задачи. На первом этапе действуют совместно с передовым отрядом ВС Колумбии.

Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, умеют быстро вести разведку местности и объектов, готовы много и быстро передвигаться, играть с жесткими ограничениями по боеприпасам, ориентированы на приоритет выполнения поставленной задачи, а не стрельбу по противнику, способны поддерживать радио- или телефонную связь с командованием стороны.


Партизаны FARC:
На первом этапе действуют совместно с передовым отрядом ВС Венесуэлы, выполняют разведывательные и диверсионные задачи.

Игроки этого подразделения  умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный на карте квадрат, владеют минимальными навыками выживания, постройки укрытий,  готовы к холодной температуре ночью и игре сутки. Готовы много передвигаться, играть с жесткими ограничениями по боеприпасам, ориентированы на приоритетное выполнение поставленной задачи, а не стрельбу по противнику, поддержание радио- или телефонной связи с командованием стороны.

Для команд, участвующих в игре в качестве боевиков FARC возможно использовать смешанную форму одежды – например военные брюки и гражданская куртка, либо наоборот (стиль парамилитари). Желательно воздержаться от откровенно гражданских нарядов.

Дополнительно в боевых распоряжениях сторонам будут поставлены другие задачи, уточняющие общие. Конкретные задачи будут выложены в закрытых комнатах сторон на сайте straikbol.ru и выданы в конвертах командующим сторон на построении перед игрой.

Игра суточная, но для части игроков она будет дневной. Основу подразделений, участвующих в игре сутки, составят команды, проходящие курс Тактико-специальной подготовки ВПО «Отечество». Для других желающих участвовать в игре сутки и выполнять соответствующие задачи, просьба указать это при регистрации.

 

 


Ограничения:

По "жизням" - 3 Жизни у каждого. (3 возможности ожить в госпитале, четвертое попадание "смертельное" - кроме "ранений").

Время пребывания в госпитале 40 минут, без учета времени движения к нему. Вход в игру осуществляется от флагов, к ним игрок выдвигается с красной повязкой. Флаги сторон будут указаны на построении перед игрой.

По Боекомплекту - У Главных сил ВС Колумбии и Венесуэлы на начало игры боекомплект игрока 2000 шаров (20 лоадеров), ВНЕ зависимости от того в механах они используются, или в бункере, то что не поместилось в магазины можно переносить в пакете или другой таре. Возможно пополнение боекомплекта в штабах, других объектах (своих или захваченных у противника), из схронов, с помощью "доставки вертолетами" (при оборудовании вертолетной площадки), и т.д . Боекомплект пополняется только из ящиков/коробок в которых лежат реальные пакеты с шарами (предоставляются организаторами). Максимальный боекомплект в ходе игры не ограничен, из ящика можно взять любое лежащее там количество шаров. То количество шаров, что не влезает в магазины можно носить с собой в пакете. Дозаряжать магазины из своего носимого боекомплекта можно в любом месте.

- У Передовых отрядов ВС Колумбии и Венесуэлы, ССО США и Партизан. На начало игры боекомплект игрока 1000 шаров (10 лоадеров), ВНЕ зависимости от того в механах они используются, или в бункере, то что не поместилось в магазины можно переносить в пакете или другой таре. Возможно пополнение боекомплекта в штабах, других объектах (своих или захваченных у противника), из схронов, с помощью "доставки вертолетами" (при оборудовании вертолетной площадки), и т.д. Боекомплект пополняется только из ящиков/коробок в которых лежат реальные пакеты с шарами (предоставляются организаторами). Максимальный боекомплект в ходе игры не ограничен, из ящика можно взять любое лежащее там количество шаров. То количество шаров, что не влезает в магазины можно носить с собой в пакете. Дозаряжать магазины из своего носимого боекомплекта можно в любом месте.

Разрешено пересыпать шары и обмениваться магазинами/бункерами между игроками одной стороны. Все мы играем на Честность, и потому поштучный подсчет шаров у каждого устраивать не собираемся.

По Бинтам В игре разрешено использовать только бинты и сумки медиков, выданные организаторами. Первоначально медику выдается 2 бинта, в дальнейшем пополнить их запас возможно будет в схронах, на своих объектах и на захваченных объектах противника и т.п.. Если бинты закончились, значит медик не может "лечить" раненых. Медиков будет из расчета один медик на игровое подразделение. Назначается командиром подразделения (стороны). С собой медик может носить все полученные или найденные в схронах бинты, их максимальное количество не ограничено.

По пиротехнике Количество пиротехники не органичено. Ограничения:

- Не использовать дым и пиротехнические средства выше 4 корсара внутри бункеров и строений.

- Пиротехнические средства, изготовленные с использованием парафина запрещены.

 

 

Условности на игре.

- Захват объектов. Захваченный объект обозначается снятием (без порчи имущества) флага стороны на объекте. Прятать и портить флаги сторон на захваченных объектах ЗАПРЕЩЕНО. При обратном овладении объектом флаг стороны восстанавливается.

- По уничтожению объектов. На объекте подрывается граната/петарда (6 или 8 корсар) и устанавливается флажок желтого цвета (будут выданы организаторами командиру стороны). После этого объект считается уничтоженным.

- По обозначению площадок приземления вертолетов. Площадка обозначается тремя кострами (треугольником) на расстоянии 25 метров друг от друга, а также цветным сигнальным дымом и 2 сигнальными ракетами (выдаются организаторами), костры должны гореть 60 минут с момента пуска сигнальных ракет (горит минимум 2 костра). Информация о развертывании площадки передается в Штаб руководства через командира стороны. В этом случае будет считаться, что груз принят, игроки этого подразделения получают груз - шары и бинты в ограниченном количестве. Если будет потушено 2 из 3 костров, то считается что площадка для приземления прекращает действовать. О начале и завершении "работы" площадки подразделение, ее удерживающее, докладывает командиру стороны.

- По палатке КП стороны. Устанавливаемая на базе палатка лагерная (выдается организаторами), обозначает КП стороны, после этого КП стороны и палатка не перемещается и не может быть развернута в новом месте. Правила поражения - взрыв имитатора гранаты внутри палатки или очередь из привода по одной из ее сторон означают, что все находящиеся в палатке игроки поражены.

- По вводу в игру Подразделений ВС Колумбии и Венесуэлы (Основных сил) на второй день игры. Ввод основных сил сторон в игру будет производиться не одновременно и будет зависеть от результатов действий Передовых отрядов сторон. Ввод главных сил стороны, которая выполнила меньшее количество задач, либо по мнению Штаба руководства игры, не владеет инициативой, либо ведет себя пассивно, будет произведен на 40 минут позже ввода Основных сил противоположной стороны.

- По реабилитации Игрокам разрешается посещение базового лагеря в любое время, вход в игру при этом через госпиталь. Вход в игру (оживание, материализация и т.п.) игроками сторон после госпиталя (40 минут с учетом времени лежания на поле боя) происходит группами от 5 человек у флагов, отнесенных от госпиталя в направлениях каждой играющей стороны. Ведение огня в зонах радиусом 50 м вокруг госпиталя и каждого из флагов запрещено. Пребывание игрока в госпитале не должно быть более 1 часа.

 

 

6. Организационные вопросы

 

1. АККРЕДИТАЦИЯ НА ИГРУ (как записаться)

Если лично Вы или Ваша команда приняли решение об участии в игре, необходимо выполнить несколько условностей.

1.       Заявиться постом на форуме сайта ВПО «Отечество» по предложенной форме.

2.       (или) Послать заявку на электронный адрес igra@straikbol.ru по форме, предложенной на форуме.

3.       Скачать на сайте Личную заявку, заполнить на каждого участника игры, распечатать и с ней прибыть на КПП игрового полигона в установленное для заезда время.

Скачать ЛИЧНАЯ ЗАЯВКА (файл Word).  Личная заявка сдается на КПП полигона в обмен на конверт с игровой атрибутикой. Если Вы забыли заранее подготовить заявку, это возможно будет  сделать непосредственно на КПП, заполнив чистый бланк. Личная заявка (заявление) является обязательной условностью, необходимой для соблюдения юридической стороны вопроса и подлежит заполнению всеми, присутствующими на территории игрового полигона, гражданами. Личные заявки подлежат уничтожению сжиганием через 30 дней после окончания игры. Орггруппа гарантирует неразглашение указанных в заявках личных данных.

2. ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС на проведение игры (как платить).

Добровольный взнос на организацию игры в размере 600 рублей (для членов ВПО "Отечество" - 500 руб., для игроков приглашенных команд и Командирам сторон- 400 руб.) для всех участников рекомендуется сделать накануне перечислением на расчетный счет РОО «ВПО «Отечество». Для оплаты воспользуйтесь подготовленным бланком КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ (файл Word), который необходимо скачать, распечатать, указать сумму платежа и оплатить в любом отделении любого банка. Оплату можно осуществит как индивидуально, так и за команду в целом. Квитанция с отметкой банка предъявляется на КПП игрового полигона с Личной заявкой игроков.

Кроме того возможно сделать добровольный взнос непосредственно на КПП игрового полигона. Также возможно сделать взнос Яндекс-деньгами со страницы нашего сайта на счет № 410015872599259 (не забудьте указать от кого внесены деньги).


       

 

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРЫ

Доставка на полигон

Доставка на игровой полигон лиц, прибывающих железнодорожным транспортом, осуществляется от ж/д станции МИХНЕВО (Каширское направление) до начала игры и обратно после окончания игры транспортом организаторов. Планируется 1 рейс автобуса (возможно грузовой автомобиль, оборудованный для перевозки личного состава с тентом) в субботу (убытие со станции в 14.00) и 2 рейса в воскресенье (последний в 10.00 со станции Михнево).

За отдельными опоздавшими игроками транспорт отправляться не будет! Альтернативный вариант - такси и рейсовый автобус, делающий остановку в в\г Торбеево за свой счет. Принцип старый - Кто не успел - тот опоздал!

На КПП полигона:

Каждому участнику при регистрации на КПП в обмен на Личную заявку с собственноручной подписью игрока выдается:

- Карта полигона;

- Карта аккредитации;

- Схема размещения лагеря;

- SIM карты к мобильным телефонам на период игры Командирам сторон и Советникам.

- Жилетки сигнального цвета кино- и фотокорреспондентам.

- Сумки санитарные медикам игровых подразделений. Выдаются командиру стороны для последующего распределения по подразделениям.

- Скотч цветной (по цвету стороны). Выдается командиру стороны для распределения по игровым подразделениям.

В базовом лагере:

 - Выделенные места для стоянок машин и размещения команд;

- Квалифицированное медицинское обеспечение, санитарный транспорт;

- «Страйкбольный магазин». Начало работы с 12.00 17 апреля;

- Палатка для хранения вещей участников игры;

- Место для построения команд;

- Флагштоки для установки флагов команд;

- Дрова в нужном количестве (любителям дров и обрядов с их применением иметь при себе, на всякий случай, комплект для выполнения ритуала - топор, пилу, спички, жидкость для разжигания, лопатку для сооружения кострища, треногу и пр.);

- Вода питьевая и для умывания 1200 л.;

- Горячие: каша с тушенкой, чай и кофе с сахаром по окончанию игры;

- места для пристрелки оружия, проверки используемой пиротехники, зарядки АКБ (зарядные устройства иметь с собой, электричество предоставляется);

В пункте реабилитации (полевом госпитале):

- Палатка для кратковременного отдыха и укрытия от непогоды;

- Костер с нужным для его поддержания в течение суток количеством дров;

- Место для подзарядки АКБ (зарядные устройства иметь с собой);

- Освещение в темное время суток;

- разовое питание по окончанию игры;

- горячие вода, чай, кофе с сахаром в неограниченном количестве в любое время;

- умывальники для мытья рук;

- комплект полевой мебели (столы, табуреты);

На игровом полигоне:

- боеприпасы для стрелкового оружия (шары 0.25) в ящиках для боеприпасов. Используются в игре для дозарядки в процессе игровых эпизодов;

- бинты медицинские в аптечках. Используются для перевязки "раненых" в игровых эпизодах.

Порядок использования см. Условности и ограничения на игру.

Дополнительно Орг. Вопросы.

1. Горячее питание (типа каши с тушенкой) организовывается в объединенном госпитале с 17 00 часов воскресенья (18 апреля), за час до окончания игры. Таким образом, надеемся что игра будет происходить активно и без "перерывов на обед". Пораженные за час до конца игры смогут поесть горячей еды, остальные смогут это сделать по ее завершению. Горячий чай,кофе с сахаром будут на протяжении всей игры с самого ее начала.

2. Участникам суточного полевого выхода (группы ТСП) на финальном построении получают нашивки ВПО "Отечество" соответствующего класса и свидетельства о прохождении курса тактико-специальной подготовки.

3. Для использования в игре в соответствии с Замыслом закуплены шары MADBULL 0.25g и 0.28 g .

 

 

Похожие статьи



    Вернуться в раздел