Игры

  • »
  • »
  • ЮЖНЫЙ ВЕТЕР – 2009. Открытие сезона военно-прикладного страйкбола

ЮЖНЫЙ ВЕТЕР – 2009. Открытие сезона военно-прикладного страйкбола

ЮЖНЫЙ ВЕТЕР – 2009. Открытие сезона военно-прикладного страйкбола

Открытая военно-спортивная страйкбольная игра серии

«Игры во имя Мира»

«ЮЖНЫЙ ВЕТЕР – 2009»

Открытие сезона военно-прикладного страйкбола

 

Игра "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" становится традиционным открытием летнего сезона серии страйкбольных игр "Игры во имя Мира", проводимых совместной организационной группой ВПО "Отечество" и МСК "ВВР "Кобальт" в 2007 году.


ТЕМА СЕРИИ ИГР: Ведение военных действий в начальном периоде войны (по взглядам советского командования времен «холодной войны» на вероятный характер начала крупномасштабных войн).

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12 апреля 2009 г. (1 день)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская область, Игровой полигон «ТОРБЕЕВО 1»

НА ИГРУ ПРИГЛАШАЮТСЯ: Все страйкбольные команды и одиночные страйкболисты г. Москвы и Московской области, других регионов Российской Федерации, признающие Правила игры и желающие в ней принять участие в какой либо роли.

РУКОВОДСТВО: Организаторы игры - Региональная общественная организация «Военно-патриотическая организация «Отечество» и страйкбольная команда «Взвод войсковой разведки «Кобальт».

ЦЕЛИ ИГРЫ:

1. Воспитывать интерес к воинской службе потенциальных защитников нашей Родины, способствовать укреплению их здоровья, развивать навыки и умения в военно-прикладных видах спорта;

2. Укреплять чувства дружбы и товарищества в молодежной среде, морально-волевые и физические качества участников игры;

3. Дать практику командирам страйкбольных команд в управлении личным составом при выполнении ими практических игровых задач.

4. Дать практику игрокам в розыгрыше тактических эпизодов ведения боевых действий подразделениями в приграничной полосе в соответствии взглядам советского командования на возможный ход начала войны в 70-80 г.г. прошлого столетия.

5. Испытать страйкболистов на предмет присвоения страйкбольной классности по тактико-специальной подготовке. Способствовать подготовке игроков к участию в военно-спортивных страйкбольных соревнованиях на Кубок РОО «ВПО «Отечество» в 2009 году.

 

 

Замысел игры

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Для «Западных» - 1 день 12 апреля 2008 г. с 10.30 до 18.00;

Для «Восточных» - 1 сутки с 15.00 11 апреля до 18.00 12 апреля (суточный полевой выход групп ТСП)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Игровой полигон ВПО «Отечество» ТОРБЕЕВО-1 (Московская область)

 

ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА

«Западные» ставят перед собой целью установление полного контроля над жизненно важными для их экономики регионами, создание условий для неограниченного доступа к мировым сырьевым, энергетическим и информационным ресурсам.

Для достижения политических целей стремятся создать условия по принуждению «Восточных» к заключению межгосударственных соглашений на выгодных для себя условиях и установить контроль за их сырьевой базой, экономической деятельностью и государственным развитием.

В этих целях осуществляют информационное воздействие и ведут подготовку к нанесению превентивных ударов для ослабления оборонного потенциала, дезорганизации управления вооруженными силами и страной, деморализации населения «Восточных».

«Восточные» - последовательно проводят меры дипломатического и военного характера по отстаиванию своих национальных интересов. Осуществляют мероприятия по подготовке вооруженных сил к ведению военных действий, ведут разведывательно-информационные действия.

 

 

ОБСТАНОВКА К НАЧАЛУ ИГРЫ

«Западные» наращивают готовность сил и средств, привлекаемых для нанесения превентивного удара, усиливают охрану и оборону объектов, ведут усиленную борьбу с ДРГ противника и отрядами незаконных воинских формирований в приграничной полосе.

«Восточные», в целях срыва (или ослабления) превентивного удара «Западных», дезорганизации управления войсками и оружием, снижения боевого потенциала их войск, активизируют деятельность своей разведки, антиправительственно настроенных масс на территории сопредельного государства, проводят широкую информационную кампанию.

Для решения задач по определению (уточнению) районов размещения средств нападения противника, развертывания его защищенных пунктов управления, участвующих в нанесении удара, объектов оперативного оборудования территории в приграничной полосе, в глубину территории «Западных» направлены разведывательно-диверсионные силы «Восточных».

В случае непосредственной угрозы нанесения удара имеют задачу уничтожить вскрытые объекты и вывести из строя систему управления войсками и оружием.

 

СОСТАВ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН:

«Восточные» - Группа управления разведывательно-диверсионными силами (ГУ РДС) – 8-12 чел., три разведывательно-диверсионные группы (РДГ) по 10-20 чел. каждая. Всего 4 игровых подразделения. Командир Сил стороны и играющий Советник входят в состав ГУ РДС. РДГ - сводные игровые подразделения, укомплектованные игроками различных команд и одиночками (1 и 2 группы ТСП и группа ПДП).

«Западные» - Батальон охраны района (БОР) в составе трех - четырех рот. Роты формируются по решению командира батальона исходя из количества заявившихся и присутствующих на игре участников. Страйкбольная команда должна быть в составе одного подразделения (за исключением случая, если часть игроков команды выполняют задачи на стороне противника). Рота может состоять из нескольких страйкбольных команд и отдельных игроков. Командиром роты назначается один из командиров команд, составляющих это подразделение.

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Участники ВССИ (военно-спортивная страйкбольная игра) прибывают своим транспортом на игровой полигон, а также электричками до ст. Михнево, откуда доставляются транспортом Руководства к месту регистрации.

Регистрация прибывающих на игру аккредитованных участников, наблюдателей и корреспондентов осуществляется на КПП (контрольно-пропускной пункт) игрового полигона с 8.30 до 9.30 часов 12 апреля. При регистрации игрокам выдается конверт с игровой и др. атрибутикой. Пропуск на территорию полигона осуществляется только после заполнения индивидуальной заявки (расписки) с личной подписью. Командиры команд, позаботьтесь, пожалуйста, об этом!

Расположение в базовом лагере осуществляется в соответствии со Схемой организации лагеря с обязательной установкой флага команды (если имеется) в месте построения на подготовленном организаторами флагштоке, где он остается на весь период проведения игры.

Организационное построение команд перед началом игры состоится в 10.00. Построение осуществляется в составе сторон по сводным игровым подразделениям с одетыми для игры повязками (косынками), определяющими принадлежность сторон, заполненными Картами участников, с красными повязками (косынками) в кармане. При этом от «Восточных» на построении присутствует только Группа управления РДС (РДГ находятся в районе игровых действий с 15.00 11 апреля и вступают в игру в ходе суточного полевого выхода), а «Западные» - в полном составе. На построении Руководство доводит последнюю информацию по игре, командиры сторон воочию знакомятся со своим боевым составом, Советниками, получают игровые SIM-карты к мобильным телефонам.

Игра начинается разводом сторон по исходным районам для игры в 10.30. Опоздавшие не допускаются на игру без возмещения взносов на ее организацию. Опоздание засчитывается с 10.00. "Западные" и ГУ РДС "Восточных" выдвигаются в пешем порядке в составе сформированных на игру подразделений в исходные районы, ориентируются на местности, проводят консультации с Советниками (доклад принятых решений на дальнейшие действия Советнику обязателен), ставят задачи командирам подчиненных подразделений, организуют взаимодействие, управление.

В 11.00 командиры сторон докладывают о готовности к игре. После команды Руководства на начало ведения активных игровых действий (зеленая трехзвездочная ракета) приступают к осуществлению разработанных планов.

 

"Западные":

Организуют: работу на Пункте управления батальона, его охрану и оборону; поиск ДРГ противника и их уничтожение; разведку и захват района забазирования и схронов сил спецопераций противника; караульную службу на охраняемых объектах и маршрутах движения (Смена нарядов караулов через каждые два часа для чего разрешается использование игрового транспорта).

Осуществляют: выделенной частью сил поиск и уничтожение разведгрупп противника в назначенном районе; борьбу с диверсионно-разведывательными силами противника с целью не допустить их проникновения на охраняемые объекты и нарушения управления войсками; частью сил дооборудование позиций охранения. Действуют в соответствии с поставленными задачами, вводными и складывающейся обстановкой.

 

 

"Восточные"

Осуществляют разведку местности и объектов противника, проводят диверсионные действия в соответствии с полученными задачами и складывающейся обстановкой, стремятся вывести из строя систему управления войсками и оружием противника.

В ходе игры управление сторонами осуществляется по радио с использованием носимых радиостанций и мобильных телефонов (запасное средство спецсвязи) в соответствии установленной на игру Схемой связи с использованием Таблиц позывных должностных лиц и Таблиц сигналов.

Розыгрыш игровых действий завершается в 18.00 12 апреля не зависимо от степени розыгрыша игровых эпизодов и совершаемых при этом действий (Сигнальная трехзвездочная ракета красного огня). Следите за стрелками часов!

18.30 - построение команд для учета личного состава, принимавшего участие в игре, разбора взаимных претензий сторон, подведения итогов игры, награждения отличившихся и решения других возникших вопросов.

Итоговое построение начинается с проверки командирами сторон совместно с командирами команд сторон наличия игроков, принимавших участие в игре. Сам командир стороны не имеет права покинуть полигон ранее завершения итогового построения. Командир стороны отвечает за соответствие количества игроков до начала игры и по ее окончанию. Никто не имеет права убыть с территории полигона, не поставив в известность командира стороны, командира команды и Руководство (с указанием команды и фамилии).

По завершению итогового построения – горячий чай, кофе, тульские пряники, переодевание и убытие игроков с полигона. Транспорт организаторов обеспечивает убытие игроков к ж\д станции до 21.00 (последний рейс) после окончания игры.

Аккредитация на игру начинается с 1 марта 2009 г. и заканчивается за 7 дней до ее начала.

 

 

Боевые (игровые) распоряжения игровым подразделениям:

Распоряжение на оборону (скачать)

Распоряжение Разведгруппе 1 (скачать)

Распоряжение Разведгруппе 2 (скачать)

Распоряжение Разведотряду 1 (скачать)

Распоряжение Разведотряду 2 (скачать)

Распоряжение Разведотряду 3 (скачать)

 

Новое на играх серии "Игры во имя Мира"     

 

Медики и раненые на наших играх

Медик - игрок своей стороны специально обозначенный (повязка на рукаве белая с красным крестом), с сумкой-аптечкой (с красным крестом), который может "лечить" "раненых" игроков.

Медик наравне с другими игроками участвует в игре, может стрелять, выполнять другие действия как обычный игрок. Для медиков действуют общие для всех правила поражения. Помощь медику может оказать он сам, или другой медик.

"Раненый" это игрок, пораженный шариком, или очередью шаров в конечности (руки, ноги). После поражения "раненный" теряет подвижность вне зависимости от попадания в руку или ногу, он не имеет права стрелять (в том числе и в себя).

"Раненный" должен лечь на землю в месте поражения и голосом обозначить свое "ранение" ("Медик!", "Санитар!", "Я ранен!" и т.п.), поднять ствол привода вверх. Красную повязку не одевать.

Процесс "лечения" - Медик должен наложить бинт на "пораженную" часть тела игрока (часть тела определяется со слов игрока, но честно!). Бинт накладывается не менее чем в 4 слоя и фиксируется так, чтобы повязка не слетала. Снимать повязку разрешено только в госпитале. Сразу после наложения повязки "выздоровевший" игрок может возвращаться в игру и стрелять, передвигаться. "Жизнь" при этом не списывается.

При повторном попадании в любую часть тела/снаряжение игрок направляется в госпиталь, где отсиживает положенное количество времени, списывается одна "жизнь".

Сроки наложения повязки после ранения - 10 минут, если помощь не пришла - "раненный" одевает красную повязку и отправляется в госпиталь.

Игроки могут перетаскивать и переносить "раненных". "Раненного" можно также вынести с поля боя к месту где медик окажет ему помощь.

"Раненных" можно брать в плен игрокам противоположной стороны и можно лечить медикам противоположной стороны. В таком случае игрок считается пленным. Помощь медиком противоположной стороны должна быть оказана в течение 10 минут, иначе "раненный" уходит в госпиталь своей стороны. "Раненный" имеет право "взорвать" гранату в непосредственной близости от себя (на расстоянии 1-1,5 метра), после поражения он уходит в госпиталь. Игроки в которых попадут части гранаты также считаются пораженными.

"Раненный" до оказания помощи может быть поражен второй раз, после этого он также уходит в госпиталь. Запрещено стрелять раненым в голову!

Правила поведения при поражении в тело, голову, снаряжение, или втором попадании в "раненного".

При попадании в указанные части тела и снаряжение игрок считается "погибшим", он достает красную повязку, ложится (падает) на землю в месте своего поражения, и крепит повязку на ствол привода, привод ставит на приклад (так, чтобы было видно повязку). В таком положении находится в течение активной фазы боя, но не менее 5 минут (время отсчитывает сам игрок), после этого он уходит в госпиталь.

Время лежания засчитываются за время "отсидки" в госпитале. Запрещено "живым" игрокам прятаться за лежащими "убитыми"

Подробнее смотри Правила ВПС.

 

На игре работала съемочная группа телеканала Россия. Александр Сладков в своей авторской передаче "Военная программа" рассказал о страйкболе и этой игре.

 

Военная Программа Александрара Сладкова from Straikbol.Ru on Vimeo.

 

СЦЕНАРИЙ

(Замысел игры в изложении более привычном для страйкболистов, начинающих играть в ВПС)

 

расстановка сил:

Две стороны:

Сторона «Восточные» - 40 % играющих, цвет флага красный

Сторона «Западные» - 60 % играющих, цвет флага синий

Время проведения игры: 12 апреля 2009 года 10.30 - 18.00

Прибытие на полигон с 8.30 до 9.30

Все прибывшие на полигон после 10.00 на игру не допускаются.

Общее построение участников игры 10.00-10.30

Выдвижение и занятие позиций сторон 10.30 - 11.00

Начало активных действий в 11.00

Окончание игры в 18.00 12 апреля 2009 г.

Построение по окончанию игры 18.30 - 19.00 12 апреля 2009 г.

Основная часть подразделений стороны «Восточные» с 15.00 11 апреля проводят суточный полевой выход в рамках курсов тактико-специальной и парашютно-десантной подготовок вне района проведения игры и выходят на игру «из леса» для выполнения очередных задач.

Общая характеристика ситуации на начало игры:

В виду обострения борьбы за энергетические ресурсы, противостояние между ведущими мировыми державами усилилось. С целью создания условий для неограниченного доступа к сырьевым энергетическим ресурсам Восточных, Западные осуществляют информационное воздействие, ведут подготовку к нанесению превентивных ударов для ослабления оборонного потенциала Восточных, дезорганизации управления вооруженными силами и страной, деморализацией населения Восточных.

Для определения районов размещения средств нападения Западных, его пунктов управления, уничтожения объектов военной инфраструктуры, на территорию Западных были направлены разведывательно-диверсионные силы Восточных.

Западные готовятся к нанесению превентивного удара по Восточным, усиливают охрану и оборону объектов, ведут усиленную борьбу с дрг противника.

Цели сторон на игре:

Цели стороны «Восточные» (Ведут игру на территории противника)

- Определение (уточнение) районов размещения средств нападения противника

- Определение (уточнение) районов развертывания защищенных пунктов управления, прочих объектов военной инфраструктуры противника

- Уничтожение вскрытых объектов, выведение из строя системы управления войсками

 

Цели стороны «Западные» (ведут игру на своей территории)

- Борьба с дрг противника

- Поиск и уничтожение мест базирования дрг противника

- Охрана и оборона объектов и средств нападения

 

Детальные задачи будут определены в боевых (игровых) распоряжениях сторонам и выложены в закрытых комнатах сторон.

 

 

Пример постановки задач сторон:


- К 13.30 определить наличие и численность противника в районе (координаты 1321-7 (X13, Y21 по улитке 7), 1326-5, 1526 - 3), определить местоположение (координаты) объектов противника в указанном районе.
- К 14.00 определить координаты КП противника, по команде вывести из строя.
- К 14.30 уничтожить выявленные батареи оперативно- тактических ракет «Ежик-01».

Порядок оценки действий:

За выполнение каждой задачи сторона получает фиксированное количество баллов, по окончанию игры они суммируются. Сторона, набравшая наибольшее количество баллов объявляется победившей.

Задача считается выполненной, когда решены все ее аспекты, в т.ч. она выполнена в установленное время.

В случае отказа подразделений от выполнения поставленных задач насчитываются штрафные баллы в размере баллов, назначенных за выполнение задачи.

Порядок оценки задач вместе с задачами стороны за 2 недели, но не позднее 5 дней до игры вручаются командиру стороны, который разрабатывает план игровых действий стороны и доводит задачи до командиров своих игровых подразделений.

 

Особенности данного сценария

Структура и задачи сторон определяются вышестоящим командованием (организационной группой), а способы выполнения задач и детали ведения боя определяет командир стороны вместе с советником своим решением.

 

Структура сторон:

Сторона «Восточные» - 3 разведывательно-диверсионные группы по 10-20 человек, группа управления разведывательно-диверсионными силами.

Сторона «Западные» - Батальон охраны района (3-4 роты).

 

 

Условности, принимаемые на игре:

- Названия сторон не определяют географическое положение на игровом полигоне.

- Все действия подразделений стороны должны докладываться командиру стороны. При отсутствии доклада об уничтожении объекта, объект не считается уничтоженным. Время приема доклада определяется как время выполнения задачи. В случае потери объекта лицо, исполняющее обязанности командира группы, роты должен доложить командиру своей стороны о потере объекта (в том числе и в «мертвом» состоянии).

- Каждой ДРГ вручается флажок, захват которого обозначает уничтожение группы, последний живой игрок ДРГ должен оставить его на месте своего поражения. (В случае если ДРГ уничтожена, после выхода из госпиталя ее командир получает новый флажок).

- Здесь и далее координаты указываются только по карте, выданной организаторами, в виде «Обнаружил ЗКП противника с входом (координата 1232 - 8)»).

- Разведпризнаки объектов Западных будут сообщены исходя из того, как они будут выглядеть перед игрой (в виде фотографий).

- Разведпризнаки объектов Восточных будут известны только в общем виде.

- Уничтожение объектов обозначается подрывом петарды закрепленной на элементах конструкции объекта, установкой флажка желтого цвета на месте подрыва. Уничтожить объект можно только 1 раз.

 

Время пребывания в госпитале:

- 40 минут без учета времени движения к нему вне зависимости от носимых бронежилетов и касок.

Выход из госпиталя после отсидки установленного времени группами не менее 5 человек, но с пребыванием в госпитале не более часа. (если 1 час прошел, а группа не набралась, то игрок должен выйти в игру)

Пребывание в госпитале более часа запрещено.

Устраивать засады на расстоянии менее 50 м. от госпиталя запрещено.

После посещения жилого лагеря, игрок возвращается в игру после посещения госпиталя (без отсидки штрафного времени), он должен следовать к госпиталю с красной повязкой.

«Оживание» (вход в игру) происходит сразу после выхода за границы госпиталя.

Каждый игрок может посетить госпиталь 4 раза (4 жизни).

На игре будут применяться игровые медики.

Медик - игрок своей стороны специально обозначенный (повязка на рукаве белая с красным крестом), с сумкой-аптечкой (с красным крестом), который может "лечить" "раненных" игроков. Медик наравне с другими игроками участвует в игре, может стрелять, выполнять другие действия как обычный игрок. Для медиков действуют общие для всех правила поражения. Помощь медику может оказать он сам, или другой медик.  "Ранненый" это игрок, пораженный шариком, или очередью шаров в конечности (руки, ноги).  После поражения "раненный" теряет подвижность вне зависимости от попадания в руку или ногу, он не имеет права стрелять (в том числе и в себя). "Раненный" должен лечь на землю в месте поражения и голосом обозначить свое "ранение" ("Медик!", "Санитар!", "Я ранен!" и т.п.), поднять ствол привода вверх. Красную повязку не одевать.  Процесс "лечения" - Медик должен наложить бинт на "пораженную" часть тела игрока (часть тела определяется со слов игрока, но честно!). Бинт накладывается не менее чем в 4 слоя и фиксируется так, чтобы повязка не слетала. Снимать повязку разрешено только в госпитале. Сразу после наложения повязки "выздоровевший" игрок может возвращаться в игру и стрелять, передвигаться. "Жизнь" при этом не списывается. При повторном попадании в любую часть тела/снаряжение игрок направляется в госпиталь, где отсиживает положенное количество времени, списывается одна "жизнь". Сроки наложения повязки после ранения - 10 минут, если помощь за это время не пришла - "раненный" одевает красную повязку и отправляется в госпиталь.  Игроки могут перетаскивать и переносить "раненных" . "Раненного" можно также вынести с поля боя к месту где медик окажет ему помощь.  "Раненных" можно брать в плен игрокам противоположной стороны и можно лечить медикам противоположной стороны. В таком случае игрок считается пленным. Помощь медиком противоположной стороны должна быть оказана в течение 10 минут, иначе "раненный" уходит в госпиталь своей стороны. "Раненный" имеет право "взорвать" гранату в непосредственной близости от себя (на расстоянии 1-1,5 метра), после поражения он уходит в госпиталь. Другие игроки в которых попадут части гранаты также считаются пораженными.  "Раненный" до оказания помощи может быть поражен второй раз, после этого он также уходит в госпиталь.  Запрещено стрелять раненным в голову!

На игре будут применяться новые правила отыгрыша поражений игроков.

При попадании в указанные части тела и снаряжение игрок считается "погибшим", он достает красную повязку, ложится на землю в месте своего поражения, и крепит повязку на ствол привода, привод ставит на приклад (так, чтобы было видно повязку). Лежит таким образом в течение 5 минут (время отсчитывает сам игрок), после этого он уходит в госпиталь. 5 минут засчитываются за время "отсидки" в госпитале.

Запрещено "живым" игрокам прятаться за лежащими "убитыми".

 

Игровые объекты сторон

КП Западных - наземное сооружение. Это место постоянного нахождения командира стороны и штаба. В случае уничтожения, командир стороны осуществляет управление стороной из любого места, кроме времени нахождения в госпитале.

Пункт управления авиацией - заглубленное инженерное сооружение.

Склад крылатых ракет - сооружение, состоящее из стен, с макетами ящиков внутри.

Центр управления и обработки информацией (ЦУОИ) - полевое сооружение.

Схрон - сооружение, замаскированное место оборудованное для пребывания людей и хранения имущества.

Наблюдательный пункт - полевое сооружение.

 

УСЛОВНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ, принятые на игру "Южный ветер 2009".

1. Противоборствующие стороны формируются исходя, прежде всего, из желания команд и количественной целесообразности. Принадлежность к блокам, камуфляжам, каскам, цвету носков и др. признакам значения не имеют. (В реальных событиях всякое бывает) Названия сторон не определяют их географическое положение на игровом полигоне.

2. Каждый игрок должен иметь при себе собственноручно заполненную карту аккредитации (бейджик участника) и предъявлять ее по первому требованию.

3. В качестве спецсредства закрытой связи используются сотовые телефоны. Организаторами выдается SIM карты командирам сторон и их советникам.

4. Для обозначения игроков сторон применяется бандана (косынка, повязка) темно-синего или темно-зеленого цветов (по цвету стороны), повязанная вокруг шеи или одетой на голову в виде банданы и не снимаемая в течении всей игры.

Для обозначения потерявших боеспособность (убитых) и безвозвратных потерь (убитых, исчерпавших возможность к восстановлению в госпитале) на игре используется бандана (косынка, повязка) красного цвета, повязываемая на голову, вокруг шеи узлом назад, на ствол оружия. Временно потерявшие боеспособность (раненые) обозначаются голосом, лежащим игроком с установленным стволом вверх оружием.

5. Игроки, потерявшие боеспособность, отмечаются в пункте реабилитации при каждом его посещении в специальном журнале учета потерь. Каждый игрок может потерять боеспособность 4 раза. При четвертом попадании - переходит в разряд безвозвратных потерь и также отмечается в пункте реабилитации.

Срок пребывания в пункте реабилитации - 40 минут без учета времени движения к нему вне зависимости от носимых бронежилетов и касок, но с учетом времени лежания на поле боя. Вход в игру в составе сводной группы резерва от 5 чел. но с пребыванием в госпитале не более часа (если 1 час прошел, а группа не набралась, то игрок должен выйти в игру). Пребывание в госпитале более часа запрещено.

Точка входа в игру - с выходом за границу госпиталя. Устройство засад и ведение игровых действий ближе 50 м от границ госпиталей запрещено.

При посещении жилого лагеря, игрок возвращается в игру после посещения госпиталя (без отсидки штрафного времени и отметки в журнале потерь). Он должен следовать к госпиталю с красной повязкой. Кроме того, на игре будут применяться игровые медики и новые правила отыгрыша поражений игроков.

6. Ограничение по боеприпасам: Для стороны «Западные» ограничения по носимым боеприпасам и местам заряжания нет. Для стороны «Восточные» боезапас ограничен 1 000 шаров на 1 человека (на всю игру не зависимо от вида оружия). Места заряжания, количество и тип магазинов, обойм, количество пиротехники (гранат, мин, фугасов) не ограничиваются. Обозначение огня средств огневой поддержки (ударов авиации) осуществляется пиротехническими средствами, применяемыми Группой имитации из состава Руководства (Орггруппы).

7. Все действия подразделений стороны должны докладываться командиру стороны. При отсутствии доклада об уничтожении объекта, объект не считается уничтоженным. Время приема доклада определяется как время выполнения задачи. В случае потери объекта лицо, исполняющее обязанности командира группы, роты должен доложить командиру своей стороны о потере объекта (в том числе и в «мертвом» состоянии). - Координаты указываются только по карте, выданной организаторами, в виде «Обнаружил ЗКП противника. Координата входы 1232-8 (голосом – «координата 12-32, по улитке 8»)».

8. Уничтожение объектов обозначается подрывом петарды закрепленной на элементах конструкции объекта, установкой флажка желтого цвета на месте подрыва (флажок изготавливается игроками и должен иметь размер желтого полотнища не менее 10х20 см.). Уничтожить объект можно только 1 раз. Каждой ДРГ организаторами выдается флажок, захват которого противником обозначает уничтожение группы, последний живой игрок ДРГ должен оставить его на месте своего поражения. (В случае если ДРГ уничтожена, после выхода из госпиталя ее командир получает новый флажок).

Разрешается применение только на открытой местности (в лесу и на поле) дымов и гранат и минно-взрывных заграждений при их мощности соответствующей петарде «Корсар» №6, а силы спецопераций могут применять (только снаружи стационарных объектов для имитации их уничтожения) взрывные заряды эквивалентные по мощности «Корсар» №8 с соблюдением необходимых мер безопасности. В подземных и наземных сооружениях разрешено применение пиротехнических средств, эквивалентных по мощности петарде «Корсар» №4.

9. КП Западных – наземное сооружение. Это место постоянного нахождения командира стороны и штаба. В случае уничтожения, командир стороны осуществляет управление стороной из любого места, кроме времени нахождения в госпитале.

Пункт управления авиацией – заглубленное инженерное сооружение.

Склад крылатых ракет - сооружение, состоящее из ограждения с макетами ящиков внутри.

Центр управления и обработки информацией (ЦУОИ) – полевое сооружение.

Схрон –замаскированное место, оборудованное для пребывания людей и хранения имущества.

- Разведпризнаки объектов Западных будут сообщены исходя из того, как они будут выглядеть перед игрой (в виде фотографий).

- Разведпризнаки объектов Восточных будут известны только в общем виде.

10. В случае, если игрок будет выполнять игровые задачи с дополнительным грузом, равным по весу условному реальному боекомплекту, то он в качестве бонуса имеет 1 дополнительную "жизнь". Выбрасывание или оставление груза в течение игры означает что игрок теряет право на дополнительную жизнь. Вес груза при уменьшении количества переносимых шаров не изменяется.

Пояснение: Вес груза расчитывается по формуле: (Кол-во шаров /3) * 25 = вес в граммах.

В случае с Восточными = (1000 /3 ) *25 = 8300 грамм.

В случае с Западными = (количество шаров во всех механах, бункерах игрока на начало игры /3 ) *25 = вес в граммах. Но не менее 5 кг. Груз может представлять с собой кирпич, диск от штанги, гантелю и т.п. (не вода, не продукты питания, не предметы снаряжения)."

Запрещено:

- Применять в подземных и наземных сооружениях дымы, газы, аэрозоли, петарды мощностью выше «Корсар» №4;

- Вести огонь, в случае досягаемости, в сторону населенных пунктов.

- Использовать средства спецсвязи для ведения частных переговоров и звонков другим, не определенных схемой связи, абонентам. Помните, средство спецсвязи – это связь для докладов и получения задач от старших начальников, применяемая в случае отсутствия радиосвязи. Основной вид связи на игре – радиосвязь с использованием мобильных радиостанций;

- Купаться, как во время игры, так и после нее в водоеме, расположенном в границах полигона (в ручье можно);

- Употреблять спиртные напитки и наркосодержащие вещества до игры и в период пребывания на территории полигона;

- Оставлять после себя мусор вне мест его сбора (сбор мусора в базовом лагере в обозначенном табличкой месте);

- Вести огонь из страйкбольного оружия по предметам оборудования базового лагеря и пунктов реабилитации;

- Закрывать люки танковых башен и двери в сооружениях и проходах;

- Вести активные игровые действия ближе 50 метров от обозначенных киперной лентой границ пунктов реабилитации (полевых госпиталей);

- Вести огонь игроку (или по игроку), находящемуся в красной косынке (с красным фонарем).

- ПРИ ПОПАДАНИИ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ПРОТИВНИК ПРОМАХНУЛСЯ!!!

 

Похожие статьи



    Вернуться в раздел