Игры

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР - 2008. Закрытие летнего сезона

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР - 2008. Закрытие летнего сезона

 Закрытие летнего сезона игр

"СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР - 2008"

 

«Северный ветер-2008» проводится в общем тактическом замысле серии военно-спортивных страйкбольных игр «Игры во имя Мира» 2008 года и является логическим продолжением, смоделированных на предыдущих играх, боевых действий (см. «Южный ветер-2008», «Начало войны. Вторжение», «Щит и Меч», «Противостояние»). Вместе с тем игра имеет свой отдельный целостный замысел, дающий возможность командам и игрокам, не принимавшим участия в предыдущих играх, легко вникнуть в ее суть, проявить себя, получить удовольствие от легкого экстрима и добиться игрового успеха. В этом игрокам помогут играющие Советники сторон, обладающие огромным опытом ведения боевых действий в вооруженных конфликтах современности. Кроме этого участие в игре даст возможность игрокам подготовить себя и будущие спортивные команды к участию в соревнованиях на Кубок РОО «ВПО «Отечество» в 2009 году.

 

Замысел проведения военно-спортивной страйкбольной игры серии «Игры во имя Мира»

«СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР-2008»

 
ТЕМА СЕРИИ ИГР: Ведение военных действий в начальном периоде войны (по взглядам советского командования времен «холодной войны» на вероятный характер начала крупномасштабных войн).

ТЕМА ИГРЫ:

Для «Северо-Западных»: Ведение рейдовых и разведывательно-диверсионных действий в тылу наступающей группировки противника. Захват и удержание выгодного рубежа.

Для «Юго-Восточных»: Борьба с рейдовыми отрядами и диверсионно-разведывательными силами противника. Ведение разведывательно-диверсионных действий в тылу противника и обеспечение высадки тактического воздушного десанта. Развитие наступления в глубину обороны противника, захват и удержание выгодного рубежа.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 18 октября 2008 г. (1 день)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская область, Красногорский район. Игровой полигон «Нахабино-3»

ЦЕЛИ ИГРЫ:

1. Воспитывать интерес к воинской службе потенциальных защитников нашей Родины, способствовать укреплению их здоровья, развивать навыки и умения в военно-прикладных видах спорта;
2. Укреплять чувства дружбы и товарищества в молодежной среде, морально-волевые и физические качества участников игры;
3. Дать практику командирам страйкбольных команд в управлении личным составом при выполнении ими практических игровых задач.

4. Дать практику игрокам в розыгрыше тактических эпизодов ведения боевых действий подразделениями в приграничной полосе в соответствии взглядам советского командования на возможный ход начала войны в 70-80 г.г. прошлого столетия.

5. Способствовать подготовке игроков к участию в военно-спортивных страйкбольных соревнованиях на Кубок РОО «ВПО «Отечество» в 2009 году.


НА ИГРУ ПРИГЛАШАЮТСЯ: Страйкбольные команды г. Москвы и Московской области, других регионов Российской Федерации, преподаватели и слушатели военных учебных заведений г. Москвы, другие граждане, изучившие и признающие Правила игры и желающие в ней принять участие в какой либо роли (аккредитация по командным и индивидуальным заявкам).

 
РУКОВОДСТВО: Организаторы игры - Региональная общественная организация «Военно-патриотическая организация «Отечество» и страйкбольная команда «Взвод войсковой разведки «Кобальт» .
 

 

1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

 
Участники ВССИ (военно-спортивная страйкбольная игра) прибывают своим транспортом на игровой полигон, а также электричками до ст. Аникеевка (Рижское направление см. расписание), откуда доставляются транспортом Руководства к месту регистрации. Регистрация прибывающих на игру аккредитованных участников, наблюдателей и корреспондентов осуществляется на КПП (контрольно-пропускной пункт) игрового полигона с 8.00 до 10.00 часов. При регистрации игрокам выдается конверт с игровой и др. атрибутикой. Пропуск на территорию полигона осуществляется только по индивидуальной заявке с личной подписью (подготовленной заранее). Командиры команд, позаботьтесь, пожалуйста, об этом!

Расположение в базовом лагере осуществляется в соответствии со Схемой организации лагеря с обязательной установкой флага команды (если имеется) на подготовленном организаторами флагштоке, где он остается на весь период проведения игры.

Организационное построение команд перед началом игры состоится в 10.30. Построение осуществляется в составе сторон по сводным игровым подразделениям (количество подразделений в установленных замыслом основных игровых структурах командиры сторон определяют сами) с одетыми для игры косынками, определяющими принадлежность сторон, заполненными Картами участников, фонариками с красным светофильтром и красными косынками в кармане. На построении Руководство доводит последнюю информацию по игре, командиры сторон воочию знакомятся со своим боевым составом, Советниками, получают игровые SIM-карты к мобильным телефонам и Боевые распоряжения на игру.

Игра начинается разводом сторон по исходным районам для игры в 11.00. 18 октября 2008 г.

Опоздавшие не допускаются на игру без возмещения взносов на ее организацию. Опоздание засчитывается с 10.30 18 октября 2008 г.

 

 

"Северо-Западные" и "Юго-Восточные" выдвигаются в пешем порядке колонной в составе сформированных на игру подразделений в исходные районы, изучают полученные задачи, проводят консультации с Советниками (доклад принятых решений на дальнейшие действия Советнику обязателен), ставят задачи командирам подчиненных подразделений, организовывают взаимодействие, управление, ориентируются на местности и занимают позиции и объекты, оборудуют командные пункты, организовывают его охрану и оборону. В 11.50 докладывают о готовности к игре. После команды Руководства на начало ведения активных игровых действий (зеленая трехзвездочная ракета) приступают к осуществлению разработанных планов. В последующем действуют в соответствии с полученными задачами, вводными и складывающейся обстановкой. В ходе игры управление сторонами осуществляется по радио с использованием носимых радиостанций и мобильных телефонов (запасное средство спецсвязи) в соответствии установленной на игру Схемой связи с использованием Таблиц позывных должностных лиц и Таблиц сигналов.

 

Розыгрыш игровых действий завершается в 19.00 18 октября (желающие могут продолжить до 9.00 19 октября) не зависимо от степени розыгрыша игровых эпизодов и совершаемых при этом действий (Сигнальная трехзвездочная ракета красного огня). Следите за стрелками часов! 19.30 - построение команд для учета личного состава, принимавшего участие в игре, разбора взаимных претензий сторон, подведения итогов игры и решения других возникших вопросов.

 

Итоговое построение начинается с проверки командирами сторон совместно с командирами команд стороны наличие игроков, принимавших участие в игре. (Сам командир стороны не под каким предлогом не имеет права покинуть полигон ранее завершения итогового построения). Командир стороны отвечает за соответствие количества игроков до начала игры и по ее окончанию. Никто не имеет права убыть с территории полигона не поставив в известность командира стороны, командира команды и Руководство (с указанием команды и фамилии). По завершению итогового построения – легкий ужин, переодевание и убытие игроков с полигона.

Транспорт организаторов обеспечивает убытие к ж\д станции до 21.00 (последний рейс) после окончания игры

 

 

2. УСЛОВНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ НА ИГРУ.

 

1. Противоборствующие стороны формируются исходя, прежде всего, из желания команд и количественной целесообразности определяемой Руководством. Цвет формы и принадлежность к армиям мира значения не имеют. Названия сторон не определяет расположение сторон на игровом полигоне.

2. Игровые подразделения сторон формируются как из команд, так и одиночно прибывших на игру страйкболистов.

3. В качестве спецсредства закрытой связи используются сотовые телефоны игроков с выдаваемой Руководством на период игры предоплаченной SIM картой. SIM карта выдается командирам сторон, а также командирам подразделений, действующим в отрыве от главных сил. Использование мобильных телефонов на игре другими игроками запрещено, за исключением экстренных случаев, связанных с угрозой здоровью людей. Командиры несут ответственность за сохранность полученных ими SIM карт, которые после игры подлежат сдаче Руководству. В случае утери или приведении ее в негодность - штраф 300 руб.

4. Для обозначения игроков сторон применяется косынка темно-синего или темно-зеленого цветов (по цвету стороны), повязанная вокруг шеи узлом назад и не снимаемая в течение всей игры. Для обозначения потерявших боеспособность и безвозвратных потерь на игре используется косынка красного цвета, повязанная вокруг шеи игрока узлом назад или вокруг головного убора, а в ночных условиях фонарь с красным светофильтром .

5. Каждый игрок должен иметь при себе в доступном месте (на шее, в нагрудном кармане) собственноручно заполненную карту аккредитации (карточка игрока) и предъявлять ее по первому требованию.

6. Игроки, временно потерявшие боеспособность, самостоятельно отмечаются в «пункте реабилитации» при каждом его посещении в специальном списке (просьба не забывать).

7. Каждый игрок может потерять боеспособность пять раз(пять попаданий излечимы, шестое попадание неизлечимо), а играющие в бронежилете (в полном его снаряжении) – 6 раз. При шестом (седьмом) попадании - переходит в разряд безвозвратных потерь и также отмечается в журнале в пункте реабилитации, после чего может убыть в базовый лагерь. Срок пребывания в пункте реабилитации - 30 мин, но не более 1 часа, без учета времени на движение к нему. Выход с пункта реабилитации в составе подразделения резерва не менее 5 человек. Вход в игру осуществляется с командного пункта своей стороны (движение к нему осуществляется в красной косынке). В случае захвата или выхода из строя командного пункта, вход в игру осуществляется с ЗКП (запасного командного пункта), возглавляемого заместителем командира стороны, назначенным командиром стороны при организации боевых действий. Эти два должностных лица находится одновременно на одном пункте управления или лично учатвовать в одном бою не могут. Командир и Советник стороны в случае поражения одного из них или захвата (уничтожения) КП противоположной стороной пребывают в полевом госпитале 1 час без учета времени движения к нему (но не более 2 часов), и входят в игру в составе группы не менее 5 человек помимо них. Эти должностные лица в период игры могут быть только вместе.

8. Боекомплект к стрелковому оружию и количество гранат обеих сторон ограничен носимым боекомплектом (сколько возможно унести с собой, в том числе россыпью, дозарядка осуществляется в боевых порядках на огневых позициях).

9. Разрешается применение только на открытой местности (в лесу и на поле) дымов и гранат и минно-взрывных заграждений при их мощности соответствующей петарде «Корсар» №6, а силы спецопераций могут применять (только снаружи стационарных объектов для имитации их уничтожения) взрывные заряды эквивалентные по мощности «Корсар» №8 с соблюдением необходимых мер безопасности (или выдаваемые Руководством пиротехнические средства типа «сигнальная мина»). В подземных и наземных сооружениях разрешено применение пиротехнических средств, эквивалентных по мощности петарде «Корсар» №4. В случае применения взрывных зарядов для условного уничтожения объектов, на объект или в непосредственной близости от него, в месте подрыва устанавливается флажок желтого цвета, изготавливаемый командами самостоятельно.

10. Командиры сторон осуществляют свою деятельность с «подвижных», оборудованных командных пунктов, покинуть которые (непосредственно участвовать в бою) они имеют право только совместно с Советником, в случае критической ситуации для войск своей стороны и не более одного раза за игру, независимо от получения ранения (временные потери) (за исключением ведения боя за командный пункт своей стороны). Перемещение командных пунктов сторон может осуществляться не чаще чем 1 раз в 2 часа с обязательной установкой палатки. Палатка – рабочее место командира и Советника. Командный пункт оборудуется палаткой (лагерной), устанавливаемой в соответствии технологии ее установки с использованием подручных материалов. В палатке имеется сейф (серый ящик) с документами и планами действий стороны (содержащими кодовое слово для подтверждения захвата сейфа). При захвате сейфа противника, кодовое слово сообщается Руководству. Командир стороны обязан устно изложить лицам, осуществившим захват план действий своей стороны и убыть в полевой госпиталь, а в случае нахождения в госпитале или по дороге к нему – изложить по средствам связи через Советников сторон планы действий своей стороны. Нарушение установленных правил фиксирует Советник.

11. На игре в качестве автомобиля связи, находящегося в распоряжении командира Юго-Восточных присутствует Газ 3110 "Волга" военного образца. Автомобиль используется Юго-Восточными для обеспечения деятельности инженеров, осуществляющих установку системы оружия, основанного на новых физических принципах, а также для перевозки документации, связанной с этой системой, и для решения других внезапно возникающих игровых задач по решению командира стороны. Автомобиль курсирует между КП стороны и районом размещения системы нового оружия с периодичностью 30 минут, имея на борту 1-2 инженеров, их охранников и часть документации нового оружия. Захват инженера противоположной стороной обеспечивает им доступ к секретам создания, принципу действия нового оружия и противодействия ему. Инженер обязан подчинятся захватившим его разведчикам и выполнять все их требования в разумных пределах, включая соблюдение тишины, маскировки и быстроту передвижения в указанном направлении. Автомобиль передвигается со скоростью до 20 км/ч (1 передача) с открытыми боковыми стеклами, водитель подлежит поражению, но остается лицом неприкосновенным (за рулем может быть только он один). В случае захвата автомобиля противником, он может быть использован в его интересах. Инженеры выделяются из состава игроков и наблюдателей "Юго-Восточных" и находятся в гражданской форме одежды, без оружия, но в средствах защиты (очки, маска, или шлем с "забралом", обеспеиваемые играющей стороной). Также Юго-Восточные готовят водителя имеющего водительское удостоврение категории "Б" и стаж практического вождения не менее 2 лет (например, на игру он приехал на своей машине ) Водительские документы предъявляются Руководству. Средства защиты для водителя предоставляются Руководством (бронированная каска элитных спецподразделений с прозрачным "забралом" ).

 

 

Запрещено:

 

- Употреблять спиртные напитки и наркосодержащие вещества до игры и в период пребывания на территории полигона (да и в жизни это просто никчему);

- Применять в подземных и наземных сооружениях любые дымы, газы, аэрозоли, а также петарды мощностью выше «Корсар» №4;

- Вести огонь, в случае досягаемости, в сторону населенных пунктов.

- Использовать средства спецсвязи для ведения частных переговоров и звонков другим, не определенных схемой связи, абонентам. Помните, средство спецсвязи – это связь для докладов и получения задач от старших начальников, применяемая в случае отсутствия радиосвязи. Основной вид связи на игре

– радиосвязь с использованием мобильных радиостанций;

- Купаться, как во время игры, так и после нее в водоеме, расположенном в границах полигона (в ручье можно);

- Оставлять после себя мусор вне мест его сбора (сбор мусора в базовом лагере в обозначенном табличкой месте);

- Вести огонь из страйкбольного оружия по предметам оборудования базового лагеря и пунктов реабилитации;

- Закрывать люки танковых башен и двери в сооружениях и проходах;

- Вести активные игровые действия ближе 25 метров от обозначенных киперной лентой границ пунктов реабилитации (полевых госпиталей);

- Вести огонь игроку (или по игроку), находящемуся в красной косынке (с красным фонарем).

- ПРИ ПОПАДАНИИ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ПРОТИВНИК ПРОМАХНУЛСЯ!!!

 

3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Палатки лагерные 2 шт. Под КП сторон;

Палатка УЗ 2 шт. Под Госпитали сторон;

Палатка УСТ 1 шт. Под личные вещи и укрытия от дождя в лагере;

Печка «Буржуйка» 3 шт. Для обогрева палаток;

Автомобиль Газ 3110 1 шт. Игровая машина связи;

Шатер каркасный 1 шт. Штаб Руководства;

Палатка туристическая 1 шт. Для размещения медицинского пункта;

Комплект полевой мебели 6 комплектов Для оборудования рабочих мест и госпиталей;

Термосы армейские 2 шт. Под горячую пищу;

Комплекты одноразовой посуды По количеству игроков Для организации питания;

Горелки газовые 2 шт. Для подогрева пищи;

Электростанция 1 шт. Свет и подзарядка АКБ;

Бензопила 1 шт. Выдается за дополнительную плату фанатам заготовки дров по записи после проведения инструктажа;

Комплект фонарей 1 комплект Для освещения и обозначения госпиталей и базового лагеря;

Конверт с игровой атрибутикой По количеству игроков Карта полигона, личная карточка участника, ручка, косынки красная и по цвету стороны, мешок для мусора;

Дополнительный паек армейский По количеству игроков Бутерброды с салом и колбасой, горячий куриный бульон, чай, кофе с сахаром, тульские пряники;

Объекты игрового полигона Для использования в игре согласно Замыслу;

Дрова в нужном количестве Для розжига и поддержания костров в госпиталях, базовом лагере и местах, предусмотренных замыслом игры, и совершения ритуальных действий, проводимых страйкболистами с дровами;

Оборудование базового лагеря 1 комплект Для оборудования охраняемой стоянки транспорта, мест размещения и построения команд, проверки пиротехники, пристрелки «оружия», зарядки АКБ, сбора мусора.

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАКТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ К НАЧАЛУ ИГРЫ

 

«Юго-Восточные», преодолев передовыми отрядами государственную границу «Северо-западных», развивают наступление в направлении п. АРХАНГЕЛЬСКОЕ – НАХАБИНО – ДЕДОВСК с целью сходу прорвать передовые позиции противника и, захватив рубеж КОЗИНО, ДЕДОВСК, ЗЕЛЕНКОВО, воспретить развертывание и переход к обороне главных сил противника. Стремятся нарастить усилия вводом в бой своих главных сил и, разгромив противостоящую группировку войск «Северо-западных» в районе НАХАБИНО-КОЗИНО-ЗЕЛЕНКОВО овладеть экономически важным районом.

«Северо-Западные» ведут боевые действия частями и подразделениями прикрытия госграницы, стремясь не допустить прорыва противника в глубину обороны и заставить его развернуть свои главные силы до рубежа перехода к обороне главных сил своих войск. Наносит авиационные и артиллерийские удары по выдвигающимся резервам противника, его пунктам управления и объектам инфраструктуры, стремясь нанести поражение наступающей группировке, нарушить управление войсками и не допустить организованного ввода в бой его резервов.

 

5. ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА И ОБЩИЕ ЗАМЫСЛЫ ДЕЙСТВИЙ СТОРОН

 

«Юго-Восточные» (Передовой Отряд и Отряд Спецопераций): развивая наступление в направлении вост. окр. НАХАБИНО, зап. окр. ИНЖЕНЕРНЫЙ ведут бой на рубеже пос. ЗАРНИЦА, лесная дорога, пос. ТИКСИ. Для обеспечения наступательных действий своей группировки войск осуществляют подвоз боеприпасов и материальных средств, используя для их складирования сооружения захваченного укрепрайона, скрытно осуществляют установку и подготовку к применению системы оружия, основанного на новых физических принципах. Для обеспечения развития наступления готовят высадку тактического воздушного десанта. Ведут разведывательные действия на направлении сосредоточения основных усилий.

 

«Северо-Западные» (ОМСБ и Разведгруппа старшего начальника): сдерживая наступление противника ведут бой на рубеже южн. окр. пос. ТИКСИ, лесная дорога, пос. ЗАРНИЦА. Для подготовки нанесения контрудара и огневого поражения группировки войск противника развертывают части оперативно тактических ракет, выводят на огневые позиции подразделения ствольной артиллерии. Ведут активные разведывательно-диверсионные действия в тылу противника.

 

Конкретные боевые задачи будут поставлены боевыми распоряжениями, вручаемыми на организационном построении каждому игровому подразделению стороны. В боевом распоряжении указаны: вероятный характер действий противника, общий характер действий своей стороны, конкретные задачи подразделения, согласованные по времени и месту с действиями других подразделений стороны. Четкое выполнение задач каждым подразделением, обеспечивает достижение стороной целей игры и успех игры в целом.

 

 

Вопросы организации

Только для страйкболистов Участникам серии страйкбольных игр «Игры во имя Мира», имеющим личные автомобили,предоставляется возможность внеочередного обслуживания и ремонта с 7% скидкой на выполненные работы в сертифицированном автотехцентре «BOSCH Service» ООО «АВТОТЕХЦЕНТР ВВП». Здесь же, в уютном кафе с бильярдом, Вы можете пообедать и приятно провести время в ожидании обслуживания Вашей машины. Автотехцентр размещается в Солнцево. Дисконтные карты выдаются водителям автомобилей при регистрации на КПП игрового полигона, а также другим участникам (кто машину оставил дома) по их просьбе в штабе Руководства. Карта предъявляется мастеру-приемщику и сдается при оформлении заказа кассиру автотехцентра. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОСЕЩЕНИЯХ АВТОТЕХЦЕНТРА ЗА ВАМИ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ СКИДКА 10%.

 

О добровольном взносе на игру

Добровольный взнос на организацию военно-спортивной страйкбольной игры "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР 2008" составляет от 500 руб. Взнос можно осуществить как лично каждому участнику игры, так и от команды в целом перечислением через Сбербанк, наличными через командира команды или представителя команды на КПП полигона. Платежные реквизиты: название организации: Региональная общественная организация "Военно-патриотическая организация "Отечество" (РОО "ВПО "Отечество"): ИНН - 7709441230; Номер счета получателя платежа - 40703810120100000004 в "ТКБ" (ЗАО) г. Москва, БИК 44525388, лицевой счет 30101810800000000388 Наименование платежа - добровольный взнос

 

Расписание встречаемых электричек

Расписание электричек Рижского направления. Электрички от Москвы до ст. АНИКЕЕВКА. Станция назначения Время отправления от ст. Дмитровская (ст. метро Дмитровская) Время отправления от ст. Ленинградская (ст. метро Войковская) Время отправления от ст. Тушино (ст. метро Тушинская) Время прибытия на ст. АНИКЕЕВКА Нахабино 06:47 06:57 07:05 07:24 Нахабино 07:39 07:49 07:57 08:16 Румянцево 07:56 08:04 08:12 08:30 Дедовск 08:23 08:33 08:41 09:01 С этих электричек Вы будете доставлены на полигон транспортом Руководства. В других случаях предлагаем использовать метод маршброска. Убытие игроков с полигона предусмотрено до 21.00 с доставкой желающих на электричку до ст. Аникеевка не позже этого же времени.

Похожие статьи



    Вернуться в раздел