Игры

  • »
  • »
  • Освобождение 2009. Игра с практическим десантированием страйкболистов

Освобождение 2009. Игра с практическим десантированием страйкболистов

Освобождение 2009. Игра с практическим десантированием страйкболистов

ЗАМЫСЕЛ

открытой военно-спортивной страйкбольной игры серии «Игры во имя Мира» с десантированием игрового подразделения парашютным способом

«ОСВОБОЖДЕНИЕ - 2009»

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2009 г. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Игровой полигон «ВОЛОСОВО» (Московская область)

 

ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА

«Западные» Для достижения политических целей стремятся создать условия по принуждению «Восточных» к заключению межгосударственных соглашений на выгодных для себя условиях и установить контроль за их сырьевой базой, экономической деятельностью и государственным развитием.

Спровоцировав пограничный конфликт, вторглись на территорию «Восточных». Встретив стойкое сопротивление пограничных войск и войск прикрытия госграницы «Восточных», для наращивания усилий развертывают резервы и перегруппировывают в зону конфликта части и подразделения ракетных войск и артиллерии тактического звена.

Действиями сухопутной группировки войск,  стремятся развить наступление в глубину территории сопредельного государства, захватить его важные коммуникационные центры и объекты стратегического значения.

«Восточные» - силами пограничных войск и войск прикрытия госграницы отражают наступление вторгшейся группировки «Западных», осуществляют мероприятия по развертыванию и подготовке вооруженных сил к ведению военных действий, проводят меры дипломатического и военного характера по отстаиванию своих национальных интересов.

 

ОБСТАНОВКА К НАЧАЛУ ИГРЫ

«Западные» - преодолели государственную границу «Восточных» и, действуя передовыми отрядами, стремятся взять под свой контроль  опорный узел межконтинентальной правительственной  сети связи, совмещенный с региональным пунктом управления связью.  Ведут борьбу с подходящими резервами противника, его огневыми средствами, осуществляют охрану и оборону своих тыловых объектов, поиск и уничтожение  ДРГ противника в приграничной полосе.

 

«Восточные» - ведут бой с передовыми отрядами противника, стремясь не допустить их продвижения в глубину своей территории. Действиями подразделений прикрытия госграницы, выдвигающимися из глубины обороны,  планируют не допустить захвата противником  опорного узла межконтинентальной правительственной  сети связи и сохранить контроль его функционирования. В целях ослабления и уничтожения вторгшейся группировки противника ведут боевые действия в глубине его боевых порядков, стремятся дезорганизовать управление и минимизировать применение его огневых средств.

 


СОСТАВ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН:

«Западные» - Передовой отряд  в составе усиленного батальона. Организационно состоит из трех рот и взвода сил спецопераций.  (распределение команд и численность подразделений - по решению командира стороны)

«Восточные» - Батальон прикрытия госграницы (3 роты), поддерживаемый мотоманевренной группой в составе одной погранзаставы (возможно использовать для действий в тылу противника). В готовности к действиям в интересах обороняющихся войск тактический воздушный десант, применяемый по решению командира батальона.

Игровые подразделения сторон могут состоять из нескольких страйкбольных команд и отдельных игроков. Командиром подразделения назначается один из командиров команд, входящих в это подразделение.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Участники ВССИ (военно-спортивная страйкбольная игра) прибывают своим транспортом на игровой полигон, а также электричками до ст. Чехов, откуда доставляются транспортом Руководства к месту регистрации.

Регистрация прибывающих на игру аккредитованных участников, наблюдателей и корреспондентов осуществляется на КПП (контрольно-пропускной пункт) игрового полигона с 12.00 до 17.30 часов . При регистрации игрокам выдается конверт с игровой и др. атрибутикой. Пропуск на территорию полигона осуществляется только после заполнения индивидуальной заявки (расписки) с личной подписью. Командиры команд, позаботьтесь, пожалуйста, об этом! Забывчивые могут заполнить бланк заявки прямо на КПП.

Расположение в базовом лагере осуществляется в соответствии со Схемой организации лагеря с обязательной установкой флага команды (если имеется) в месте построения на подготовленном организаторами флагштоке, где он остается на весь период проведения игры.

Организационное построение команд перед началом игры состоится в 17.00. Построение осуществляется в составе сторон по сводным игровым подразделениям с одетыми для игры повязками (косынками), определяющими принадлежность сторон, заполненными Картами участников, с красными повязками (косынками) в кармане. На построении Руководство доводит последнюю информацию по игре, командиры сторон получают Боевые распоряжения, воочию знакомятся со своим боевым составом, Советниками, получают игровые SIM-карты к мобильным телефонам.

Игра начинается разводом сторон по исходным районам для игры с 17.30 до 18.30.

Опоздавшие не допускаются на игру без возмещения взносов на ее организацию. Опоздание засчитывается с 17.30.

Игровые подразделения сторон выдвигаются в пешем порядке в исходные районы, ориентируются на местности, проводят консультации с Советниками (доклад принятых решений на дальнейшие действия Советнику обязателен), ставят задачи командирам подчиненных подразделений, организуют взаимодействие, управление.

В 18.30 командиры сторон докладывают о готовности к игре.

После команды Руководства на начало ведения активных игровых действий (зеленая трехзвездочная ракета) приступают к осуществлению разработанных планов. Замысел действий сторон имеет на этой игре асимметричный характер.

"Западные"  и «Восточные» организуют: работу на КП батальона, его охрану и оборону, караульную службу на охраняемых объектах и маршрутах движения; разведку и захват важных объектов противника и ключевых объектов местности; поиск ДРГ противника и их уничтожение; действуют в соответствии с поставленными задачами, вводными и складывающейся обстановкой.

В ходе игры управление сторонами осуществляется по радио с использованием носимых радиостанций и мобильных телефонов (запасное средство спецсвязи) в соответствии установленной на игру Схемой связи.

Розыгрыш игровых действий завершается в 17.00 не зависимо от степени розыгрыша игровых эпизодов и совершаемых при этом действий (Сигнальная трехзвездочная ракета красного огня). Следите за стрелками часов!

17.30 - построение команд для учета личного состава, принимавшего участие в игре, разбора взаимных претензий сторон, подведения итогов игры, награждения отличившихся и решения других возникших вопросов.

Итоговое построение начинается с проверки командирами сторон совместно с командирами команд сторон наличия игроков, принимавших участие в игре. Сам командир стороны не имеет права покинуть полигон ранее завершения итогового построения. Командир стороны отвечает за соответствие количества игроков до начала игры и по ее окончанию.

Никто не имеет права убыть с территории полигона, не поставив в известность командира стороны, командира команды и Руководство (с указанием команды и фамилии).

Транспорт организаторов обеспечивает убытие игроков к ж\д станции до 20.00 (последний рейс) после окончания игры.

 

УСЛОВНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ НА ИГРУ

    Противоборствующие стороны формируются исходя, прежде всего, из желания команд и количественной целесообразности. Принадлежность к блокам, камуфляжам, каскам, цвету носков и др. признакам  значения не имеют.
    Названия сторон не определяют их географическое положение на игровом полигоне.
    В качестве спецсредства закрытой связи используются сотовые телефоны с выдаваемой Руководством на период игры предоплаченной  SIM картой. SIM карта выдается командирам сторон, советникам, начальникам  штабов сторон, а также командирам подразделений, действующим в отрыве от главных сил.
    Использование мобильных телефонов на игре другими игроками запрещено, за исключением экстренных случаев, связанных с угрозой здоровью людей.
    Для обозначения потерявших боеспособность и безвозвратных потерь на игре используется косынка (галстук, повязка) красного цвета, повязанная вокруг шеи игрока или на ствол оружия.
    Для обозначения игроков сторон применяется косынка (бандана, повязка) синего или зеленого цветов (по цвету стороны), повязанная вокруг шеи, руки или одетой на голову в виде банданы и не снимаемая в течении всей игры.
    Каждый игрок должен иметь при себе собственноручно заполненную карту аккредитации (карточка игрока) и предъявлять ее по первому требованию.
    Каждый игрок может потерять боеспособность 4 раза. При пятом попадании - переходит в разряд безвозвратных потерь.
    Срок пребывания в пункте реабилитации - 40 мин., но не более 1 часа без учета времени на движение к нему. Вход в игру в составе подразделения резерва - не менее 5 чел. с прибытием на КП своего батальона (выдвижение с красными косынками). По истечению 1 часа пребывания игрок должен покинуть «госпиталь».
    Боекомплект игроков сторон не ограничен. Место и время заряжания - по выбору игрока. Обозначение огня средств огневой поддержки осуществляется пиротехническими средствами, применяемыми Группой обозначения и имитации из состава Руководства.
    Игроки, входящие в группу десанта, в 7.00 14 июня выводятся из игры, не зависимо от места их нахождения и прибывают в назначенный пункт сбора. В дальнейшем осуществляют подготовку к десантированию парашютным способом и вступают в игру с момента десантирования. Запрещено вести огонь по группе (в сторону) десанта в момент десантирования до сосредоточения группы в районе сбора.
    В игре применяется участие игровых медиков.

Медик (санинструктор) - игрок стороны, специально назначенный и обозначенный сумкой-аптечкой (с красным крестом), который может "лечить" "раненых" игроков.

Медик наравне с другими игроками участвует в игре, может стрелять, выполнять другие действия как обычный игрок. Для медиков действуют общие для всех правила поражения. Помощь медику может оказать он сам, или другой медик.

"Раненый" это игрок, пораженный шариком, или очередью шаров в конечности (руки, ноги). После поражения "раненный" теряет подвижность вне зависимости от попадания в руку или ногу, он не имеет права стрелять (в том числе и в себя).

"Раненный" должен лечь на землю в месте поражения, поднять ствол оружия вертикально вверх и голосом обозначить свое "ранение" ("Медик!", "Санитар!", "Я ранен!", громким стоном и т.п. так, чтобы санинструктор услышал и понял). Красную повязку при этом не одевать.

Процесс "лечения" - Медик должен наложить бинт на "пораженную" часть тела игрока (часть тела определяется со слов игрока, но честно!). Бинт накладывается не менее чем в 4 слоя и фиксируется так, чтобы повязка не слетала. Снимать повязку разрешено только в госпитале. Сразу после наложения повязки "выздоровевший" игрок может возвращаться в игру. "Жизнь" при этом не списывается.

При повторном попадании в любую часть тела/снаряжение игрок считается потерявшим боеспособность и направляется в госпиталь, где отсиживает положенное количество времени.

Сроки наложения повязки после ранения - 10 минут, если помощь не пришла - "раненый"  теряет боеспособность, одевает красную повязку и отправляется в госпиталь.

"Раненого" можно также вынести с поля боя к месту, где медик окажет ему помощь.

"Раненых" можно брать в плен игрокам противоположной стороны и лечить медикам противоположной стороны. В таком случае игрок считается пленным. Помощь медиком противоположной стороны должна быть оказана в течение 10 минут, иначе "раненый" уходит в госпиталь своей стороны. "Раненый" имеет право "взорвать" гранату в непосредственной близости от себя (на расстоянии 1-1,5 метра), после поражения он уходит в госпиталь. Игроки, в которых попадут поражающие элементы гранаты, также считаются пораженными.

"Раненый" до оказания помощи может быть поражен второй раз, после этого он также уходит в госпиталь. Запрещено стрелять раненым в голову!

12. Правила поведения при поражении в тело, голову, снаряжение, или втором попадании в "раненного".

При попадании в указанные части тела и снаряжение игрок считается "погибшим". Он ложится (падает) на землю в месте своего поражения, достает красную повязку и крепит ее на ствол привода, привод держит вертикально вверх (так, чтобы было видно повязку). В таком положении находится в течение активной фазы боя, но не менее 5 минут (время отсчитывает сам игрок), после этого он уходит в госпиталь.

Время лежания засчитывается за время "реабилитации" в госпитале.

Запрещено "живым" игрокам прятаться за лежащими "убитыми"

 

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРЫ

Доставка на игровой полигон лиц, прибывающих железнодорожным транспортом, осуществляется от ж/д станции до начала игры и обратно после окончания игры автомобильным транспортом Руководства.

Каждому участнику игры Руководством при регистрации на КПП в обмен на Личную заявку с собственноручной подписью игрока выдается:
- Повязка (бандана) по цвету стороны;
- Повязка (бандана) красного цвета;
- Карта полигона;
- Карточка аккредитации игрока;
- Схема размещения лагеря;
Командиры сторон и др. (кому положено) SIM карты к мобильным телефонам на период игры получают в штабе Руководства.

Группа десанта обеспечивается воздушным транспортом (самолетом) и все-таки дадим парашюты (на каждого).

Медицинское обеспечение участников игры осуществляется в базовом лагере. Там же вода для всех нужд, дрова для костров приглашенным наблюдателям и «военторг».
В пунктах реабилитации игроки обеспечиваются радушным приемом, горячим питанием, горячим питьем (чай, кофе), сладкими финтифлюшками, водой питьевой и для умывания, подзарядкой АКБ, костром пионерским, укрытием от дождя (палатка), освещением в ночное время, сладким сном в отведенное для пребывания время.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

АККРЕДИТАЦИЯ НА ИГРУ (как записаться)

Если лично Вы или Ваша команда приняли решение об участии в игре, необходимо выполнить несколько условностей для аккредитации в состав ее участников.

1. Скачать Командную заявку (даже если Вы одиночный игрок), заполнить ее и направить в адрес Оргруппы E-mail: igra@straikbol.ru

или отписаться в соответствующей теме форума сайта.

 

2. Скачать Личную заявку, заполнить и с ней прибыть на КПП игрового полигона в установленное для заезда время.

Личная заявка сдается на КПП полигона в обмен на конверт с игровой атрибутикой. Если Вы забыли заранее подготовить заявку, это возможно будет  сделать непосредственно на КПП, заполнив чистый бланк. Личная заявка (заявление) является обязательной условностью, необходимой для соблюдения юридической стороны вопроса и подлежит заполнению всеми, присутствующими на территории игрового полигона, гражданами. Личные заявки подлежат уничтожению сжиганием через 30 дней после окончания игры.

Орггруппа гарантирует неразглашение указанных в заявках личных данных.

ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС на проведение игры (как платить).

Добровольный взнос на организацию игры в размере 1000 рублей (членам ВПО "Отечество" - 800 руб., игрокам группы десанта - предварительно до 2000 руб. не зависимо от членства) рекомендуется сделать накануне перечислением на расчетный счет РОО «ВПО «Отечество». Для оплаты воспользуйтесь подготовленным бланком платежной квитанции, который необходимо скачать на нашем сайте, распечатать, указать сумму платежа и оплатить в любом отделении любого банка. Оплату можно осуществит как индивидуально, так и за команду в целом. Квитанция с отметкой банка предъявляется на КПП игрового полигона

Похожие статьи



    Вернуться в раздел