Игры

SQN "ШАНС-«L»". Операция «ЦИКЛОН»

SQN

SQN «ШАНС-«L».

Операция «ЦИКЛОН»


Формат игры: Открытая, командная
Масштаб игры: до 5 команд.
Время проведения: 1 марта 2014 г. Начало 12.00, конец 15.00. не зависимо от погодных условий
Место и условия проведения: Полигон «ИСКРА» (Московская область, Пушкинский район). Игра проводится на открытой местности (лес и открытые пространства) на площади 500м х 400м.
Способ прохождения мисий — линейный.
Сбор участников: к 11.00 1 марта в беседке на берегу озера. Заезд через 1 ворота.

 

Сайт SQN игр — sqn.straikbol.ru

Блог SQN игр - http://www.straikbol.ru/blog/SQN_game/

 

Для участия в игре требуется:

 

  • команда численностью от 5 до 7 игроков
  • обеспечение команды: мобильные устройства, обеспечивающие подключение к интернету (не менее двух на команду) для того, вводить добытые в миссиях коды на сайте игры и получать распоряжения на дальнейшие действия (это можно делать через любой планшет, смартфон или мобильный телефон); компас (навигатор или GPS-приемник) на каждого игрока; исправное страйкбольное оружие и пиротехника по усмотрению игроков; красные повязки и защитные очки на каждого игрока; устройства связи, обеспечивающие радио- (или телефонную) связь между игроками команды.
  • главное требование к команде: умение игроков ориентироваться на местности по компасу и приборам навигации с применением географических координат.

Призовой фонд — дружеские аплодисменты команде-Победителю.

 

Ход игры


Брифинг (построение) перед игрой начинается в 11.00 и заканчивается не менее чем за 10 мин. до начала игры. На него команды прибывают в полном составе и в полной готовности к предстоящей игре. На построении перед игрой окончательно уточняются списки команд, доводятся уточнения по Сценарию и Правилам игры, границы игрового полигона. При необходимости командам выдаются опознавательные знаки, решаются другие организационные вопросы.

 

Вход на сайт игры осуществляется по окончанию брифинга непосредственно на площадке построений. Трудности, возникающие у команды по входу на страницу игры и вводу кодов, являются результатом недостаточной подготовленности команды и Организатором при подсчете баллов не учитываются!

 

После успешного входа на Командную страничку игры и проверки связи команды выходят в Исходные пункты для входа в активную фазу игры. В указанных Организатором местах, команды находят код и после его введения получают задание на игровую Миссию. С получением задачи на 1 игровую Миссию разрешено ведение игровых действий по правилам страйкбола.

 

Игровой бой применяется для нанесения поражения командам соперников и обеспечения выполнения поставленной задачи.
До выхода команды в Исходный район и ввода кода Миссии, применение страйкбольного оружия и пиротехники запрещено.

 

Команды выполняют игровые миссии, получаемые по электронным средствам связи после введения на сайте игры добытого в результате предыдущей миссии кода. В ходе выполнения миссий команды стремятся в кратчайшие сроки выполнить задачи и добыть коды в режиме игровой конкуренции с другими командами. Для достижения целей игры команды используют страйкбольное оружие для ведения игрового боя по правилам страйкбола. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии и в полном составе прибывшая в Район сбора (указывается Организатором на брифинге).

 

Игра заканчивается при прохождении всеми играющими командами своих миссий и выходом в Район сбора в полном составе или в установленное время (15.30).


При окончании игры по времени, подсчет баллов осуществляется исходя из выполненных к моменту окончания игры миссий.

 

Начисление баллов в зачет сезона осуществляется в зависимости от занятого командой места на игре и количества участвующих в ней команд. О (ноль) балов получают команды не сумевшие выполнить свои миссии до окончания времени игры.


Не лишне еще раз напомнить, что SQN — это игра Честных!

 

Правила поражения на игру:


Пораженным считается игрок получивший попадание в любую часть тела или снаряжения. Ранения, если они не предусмотрены игровыми миссиями, не отыгрываются.
Пораженный игрок должен лечь на землю в месте попадания и поднять ствол оружия вертикально вверх, достать красную повязку и закрепить ее на стволе. После окончания активной фазы боя (не менее чем через 5 мин.) игрок может подняться с земли оставаясь на месте поражения до окончания игрового боя. Ведение огня по игроку/игроком в красной повязке запрещено.

 

В ходе игры ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ПРОТИВНИК ПРОМАХНУЛСЯ!


По окончанию срока реабилитации игрок связывается с командиром для уточнения места встречи с командой. Ведение переговоров с членами команды с момента поражения до приобретения активного статуса запрещено. Продолжительность состояния поражения, в котором игрок остается в красной повязке и не может принимать участие в боестолкновении определяется на каждую игру отдельно, и завершается присоединением игрока к основному составу команды.

Ограничения по страйкбольному оружию: скорость шара не зависимо от вида оружия — до 150 м/с, пиротехнические изделия не мощнее Корсар-4.

 

Похожие статьи



    Вернуться в раздел