Игры

  • »
  • »
  • Южная Америка. Конфликт интересов. Страйкбольная игра

Южная Америка. Конфликт интересов. Страйкбольная игра

Южная Америка. Конфликт интересов. Страйкбольная игра

23 октября 2010 года на полигоне Инженерный-1 (Московская область, Красногорский р-н) проводится страйкбольная игра


"Южная Америка. Конфликт интересов"


Игру совместно готовят оргруппы ВПО "Отечество" и Бор пдг ТИГР.
Время разыгрываемых действия — наше время.
Место разыгрываемых действий — Приграничная зона Колумбии, Венесуэлы и Бразилии.
Формат игры - просто страйкбол (общепринятые правила с дополнениями).

 
 
Алекс, они там не только офицеров готовят. На этой базе много другого интересного. Мы недавно там побывали с дружеским визитом, много чего узнали.
Они готовят нападение. Когда оно будет - пока неясно, но все говорит о том, что достаточно скоро. Помимо этого, ты не поверишь, нашли в сейфе полковника кокаин.
Я знаю что он сам на нем сидит, но уж больно много там, от такой дозы еще никто не выживал...
И что еще важно - кокаин - местный, я разузнал через свои каналы, недавно наши соседи продали неплохую партию. Все сходится.
Я передал по своим каналам нашим друзьям по ту сторону границы, они уже начинают готовиться к встрече гостей с запада.
По предварительной информации с юга им должны помочь. Если не получится войсками, то по крайней мере оружием.
И самое важное - Как только эта канитель завертится, главное - не теряться. У нас будет очень хорошая возможность добыть меда в этом улье.
А может быть удасться кое-что большее. Это самый лучший шанс за последние 35 лет!
Viva la revolution!
 

 

Действующие стороны:
 

1. США. Владеет базой подготовки офицеров спецподразделений по борьбе с наркомафией. Прикрываясь мирными целями, готовит вооруженное вторжение в Венесуэллу. Руководство базы, пользуясь своим положением, в тайне от своего командования, занимается закупками кокаина у местных наркоторговцев, и переправкой его в США.
 

2. Колумбия. Занимается производством кокаина, отправляет его на базу США. Взамен получает деньги. Вынашивает идеи нападения на Венесуэллу, но понимает, что пока не погашен конфликт с ФАРК, толку от нападения не будет.
 

3. Бразилия. Спецслужбы в курсе о готовящейся операции против Венесуэллы, и дабы сохранить балланс сил в регионе, поставляют вооружение в Венесуэлу, получая в обмен нефть.
 

4. Венесуэлла. Страна всегда готовится к вторжению и агрессии со стороны Колумбии, и других государств и укрепляя свои вооруженные силы, закупает вооружение у Бразилии.
 

5. FARC - Вооруженное сопротивление правительству Колумбии, тем не менее, основная задача которых — подороже себя продать и побольше себе урвать. Любой конфликт интересов играет им на пользу.
 

На игре планируется масштабное применение игровых макетов боевой техники, имеющих поразительное сходство с оригиналами.
Сюжет сценария предусматривает наряду с тактическими действиями подразделений, элементы экономического планирования развития игровых событий.
Игра пройдет на новом игровом полигоне, который не использовался ранее в играх подобных форматов и отличающийся простотой добора как в пешем порядке, так и на личном транспорте.
 
 
 

 

Время игры: 23 октября 2010 года.
Построение в 12.00
Начало игры 13.00
Окончание в 20.00
Финальное построение - 20.40
Обращаю внимание - время построения указываю реальное, переноситься оно не будет!

Место проведения: Инжинерный-1.
Обращаем внимание на то, что полигон — военный. Необходимо учесть что там будет колючая проволока и прочие опасные места. Наиболее опасные — обнесем киперной лентой, но просьба быть внимательными.

До ворот полигона можно добраться на автобусе №541 от метро Тушинская, далее будет доставка на грузовике до полигона.
Как добраться на полигон  

Стороны игры:
США - 20%
Венесуэлла - 20%
Колумбия - 20%
Бразилия - 20%
ФАРК — 20%

Всем сторонам кроме ФАРК будут выданы повязки.

Основные задачи сторон — доставка конвоев своим союзникам.
США — доставляет деньги Колумбии
Колумбия — доставляет наркотик США
Венесуэлла — доставляет нефть Бразилии
Бразилия — доставляет оружие Венесуэлле
ФАРК — основная задача — перехват конвоев.

Дополнительные задачи — захват баз противников, конвертные задания.

 

 

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Система подсчета баллов.
25 баллов — проведенный свой или захваченный чужой конвой.
50 баллов — захват чужой базы.
15 баллов — выполнение конвертного задания.

Конвои.
Каждые 2 часа стороны будут должны отправить по 1 конвою. Как будет выглядеть переносимый груз (для каждой стороны - свой) - будет показано на построении.
Чтобы захватить конвой - нужно отбить груз и доставить его себе на базу и зафиксировать факт у посредника.

Захват баз.
На каждой базе находится 2 флага. Необходимо его сорвать. Отбивать назад — нельзя. За каждый флаг — начисляется 25 баллов. Фиксируется у посредников.

Ранения.
В игре будет работать система ранений, аналогичная той, которая была на играх Европа-3, Ночь в музее.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

 

 

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

 


Радио Латино.
На первом канале периодически будет передаваться информация о происходящих на полигоне событиях.

Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 20 минут.
Респ — на своей базе, касанием флага.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов (полуавтоматов) - 1 бункер ИЛИ механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1.На базах, у флага.
2.В стационарном мертвяке.
3.Бразилия не имеет ограничений на перезарядку.
4.ФАРК — может заряжаться у носимых ящиков и около схронов.

Деление радиоканалов.

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — октябрьский СК) — 600р.
На полигоне 800р.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Команды, которые уже участвовали в играх орггруппы — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - пишите в личку. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду.

 

Похожие статьи



    Вернуться в раздел