Социум

29 марта Strike Quest Nature. "Операция Х-3"

SQN-игра «ШАНС. Операция Х-3»
Формат игры — Открытая
Дата: 29 марта 2014 г.
Время проведения: Начало 13.00, конец 15.30.
Масштаб игры: 3 команды численностью от 5 до 10 чел.
Место и условия проведения:
Полигон «ИСКРА» (Московская область, Пушкинский район). Игра проводится на местности (лес и застройка) на площади 600м х 400м. Ход игры не зависит от погодных условий.
Порядок прохождение миссий — линейный (Следующее задание после выполнения предыдущего).

Сайт игры
Предварительно записаться на игру Вы можете в этом топике (оставьте сообщение с указанием названия команды и количества человек)
Зарегистрироваться на игру возможно через форму оплаты sqn.straikbol.ru/shans-16.php

Для участия в игре необходимо:

— команда численностью от 5 до 10 игроков
– обеспечение команды: мобильное устройство, обеспечивающее подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте игры и вводить добытые в миссиях коды (это можно делать через планшет, смартфон или мобильный телефон);
— компас (навигатор или GPS-приемник) на каждого игрока;
— единая форма или маркировка одежды;
— исправное страйкбольное оружие и пиротехника по усмотрению игроков;
— красные повязки и защитные очки на каждого игрока;
— устройства связи, обеспечивающие радио- (тлф) связь между всеми игроками команды.

ХОД ИГРЫ:

Брифинг (построение) перед игрой начинается в 13.00. На построении окончательно уточняются списки команд, доводятся уточнения по Сценарию игры и границы игрового полигона, при необходимости командам выдаются опознавательные знаки, решаются другие организационные вопросы.

Игра начинается открытием доступа на сайт игры. Вход на сайт осуществляется непосредственно на площадке построений.

После уяснения полученной задачи команды немедленно убывают в Исходные пункты для входа в активную фазу игры. В указанных в задании местах, команды находят код и после его введения получают задание на игровую Миссию. С введением кода 1 игровой Миссии разрешено ведение игровых действий по правилам страйкбола.

До выхода команды в Исходный пункт и получения задания Миссии, применение страйкбольного оружия и пиротехники запрещено.

Команды выполняют игровые миссии, получаемые на сайте игры после введения добытого в результате предыдущей миссии кода. В ходе выполнения миссий команды стремятся в кратчайшие сроки выполнить задачи и добыть коды в режиме игровой конкуренции с другими командами. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии и в полном составе прибывшая в Район сбора. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Не лишне еще раз напомнить, что SQ — это игра Честных!
В игре действуют буквенно-цифровые четырехзначные коды(например G570).

Игра заканчивается при прохождении всеми играющими командами своих миссий и выходом в Район сбора или закрытием доступа на сайт игры в установленное время (16.00).
При окончании игры по времени, подсчет баллов осуществляется исходя из выполненных к моменту окончания игры миссий.

3 комментария

avatar
Вопрос: Карту полигона лучше подготовить самим или будет какая-то общая организаторская со специфическими метками и т.д.?
avatar
На игры серии ШАНС-L карты не требуются. Это начальный уровень игры, предназначенный для введения команд и игроков в суть игры и приобретения ими первичных навыков для участия в играх более высокого уровня сложности.
На SQN играх важно уметь ориентироваться при помощи компаса, а также навигационного прибора (например программы на смартфоне или планшете)
Задания, получаемые командой на игре имеют такой формат:
Миссия 1.
Азимут 240, 120 метров.
Объект: Деревянный одноэтажный дом
Координаты: 56.066309, 37.887985
Код внутри дома (А0..)

В скобочках указаны первые два символа искомого кода. С учетом начального уровня игры местонахождение объекта указывается двумя способами — азимутально и координатами.
Команда должна сориентироваться от точки получения кода и в кратчайшее время прибыть на объект, где необходимо найти следующий код. При этом необходимо учитывать, что другие команды тоже ищут свои коды и, порой, они могут оказаться на одном и том же объекте. «Решение вопроса» с другой командой происходит при помощи приводов по правилам страйкбола и дополнений, установленных на игру. Принцип простой — как можно больше задержать противника, поражая его игроков, как можно быстрее самим завершить выполнение миссий и прибыть в район сбора в полном составе.
Каждая команда играет только за себя. Все остальные для нее являются противниками
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.